Задание 1. Найдите значение выражения (8,8*0,8):4,4.
Решение.
Вычислим выражение, учитывая, что , и , получим:
.
Ответ: 1,6.
Задание 2. Одно из чисел 2/7; 4/7; 10/7; 11/7 отмечено на прямой точкой.
Какое это число?
1) 2/7; 2) 4/7; 3) 10/7; 4) 11/7
Решение.
Число, отмеченное на рисунке меньше 0,3, следовательно, числа 10/7 и 11/7 не подходят, так как они больше 1. Представим число 0,3 в виде следующей дроби
и видим, что из двух оставшихся чисел, подходит только одно, число 2/7, так как
.
Ответ: 1.
Задание 3. Найдите значение выражения .
1) 2/3; 2) 1/3; 3) 2; 4) 4
Решение.
Вычислим выражение, получим:
,
что соответствует варианту ответа под номером 1.
Ответ: 1.
Задание 4. Решите уравнение 5x^2 + 15x = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
Решение.
Разделим уравнение на 5 и перепишем его в виде:
откуда имеем два корня:
меньший из которых равен -3.
Ответ: -3.
Для наших пользователей доступны следующие материалы: