Задание 1. Найдите значение выражения (8,4*1,3):0,7
Решение.
Вычислим выражение, записав вместо значений , и , получим:
.
Ответ: 15,6.
Задание 2. Одно из чисел 2/17; 4/17; 8/17; 9/17 отмечено на прямой точкой.
Какое это число?
1) 2/17; 2) 4/17; 3) 8/17; 4) 9/17
Решение.
Число, отмеченное на рисунке, больше значения 0,5 и меньше 0,55 – половина интервала [0,5;0,6]. Запишем интервал [0,5;0,55] в виде дроби со знаменателем, кратным 17, получим
то есть имеем промежуток
.
Проверим, какое из чисел попадает в этот интервал, имеем:
1) - не подходит;
2) - не подходит;
3) - не подходит;
4) - подходит.
Ответ: 4.
Задание 3. Найдите значение выражения .
1) 1; 2) 1/2; 3) 1/3; 4) 1/6
Решение.
Вычислим выражение, получим:
,
что соответствует ответу под номером 2.
Ответ: 2.
Задание 4. Решите уравнение 5x^2 + 20x = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
Решение.
Перепишем уравнение в виде
отсюда имеем два корня:
и меньший из корней равен -4.
Ответ: -4.
Для наших пользователей доступны следующие материалы: