< Предыдущий | Следующий > |
1 | Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены населённые пункты. В ответ запишите полученную последовательность четырёх цифр.
|
2 | Сколько километров проедут Миша с дедушкой, если они поедут по шоссе через Берёзовку? |
3 | Найдите расстояние от д. Николаевка до с. Игнатьево по прямой. Ответ дайте в километрах. |
4 | Сколько минут затратят на дорогу Миша с дедушкой, если поедут на станцию через Берёзовку? |
5 | Определите, на какой маршрут до станции потребуется меньше всего времени. В ответе укажите, сколько минут потратят на дорогу Миша с дедушкой, если поедут этим маршрутом.
|
6 | Найдите значение выражения 5,3-9∙(-4,4)
|
7 | На координатной прямой отмечены точки М, N, Р, Q. Одна из них соответствует числу √54. Какая это точка?
1) точка М; 2) точка N; 3) точка Р; 4) точка Q
|
8 | Найдите значение выражения √180/√5
|
9 | Найдите корень уравнения 4(x+10) = -1
|
10 | В соревнованиях по толканию ядра участвуют 4 спортсмена из Македонии, 9 спортсменов из Сербии, 7 спортсменов из Хорватии и 5 — из Словении. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, выступающий последним, окажется из Македонии.
|
11 | Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. ГРАФИКИ
ФОРМУЛЫ 1) y=9/x; 2) y = -9/x; 3) y=-1/(9x)
|
12 | Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: 4; 7; 10; ... Найдите сумму первых шестидесяти пяти её членов.
|
13 | Найдите значение выражения ![]()
|
14 | Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле ![]()
|
15 | Укажите решение неравенства 5x – 2(2x-8) < -5 1) (-∞; 11); 2) (11;+∞); 3) (-∞; -21); 4) (-21; +∞)
|
16 | В треугольнике ABC угол BAC = 48°, AD — биссектриса. Найдите угол BAD. Ответ дайте в градусах.
|
17 | На окружности с центром О отмечены точки А и В так, что угол АОВ = 45°. Длина меньшей дуги АВ равна 91. Найдите длину большей дуги АВ.
|
18 | Сторона ромба равна 6, а один из углов этого ромба равен 150°. Найдите площадь этого ромба.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён прямоугольный треугольник. Найдите длину его гипотенузы.
|
20 | Какое из следующих утверждений верно? 1) Диагонали прямоугольника точкой пересечения делятся пополам. 2) Площадь трапеции равна произведению основания трапеции на высоту. 3) Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой.
|
21 | Решите систему уравнений ![]()
|
22 | По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны соответственно 65 км/ч и 40 км/ч. Длина пассажирского поезда равна 350 метрам. Найдите длину скорого поезда, если время, за которое он прошёл мимо пассажирского, равно 36 секундам. Ответ дайте в метрах.
|
23 | Постройте график функции y = |x|(x-1)-5x и определите, при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком ровно две общие точки.
|
24 | Прямая, параллельная стороне АС треугольника ABC, пересекает стороны АВ и ВС в точках М и N соответственно. Найдите BN, если MN = 20, АС = 35, NC = 39.
|
25 | В трапеции ABCD с основаниями AD и ВС диагонали пересекаются в точке Р. Докажите, что площади треугольников АРВ и CPD равны.
|
26 | Углы при одном из оснований трапеции равны 53° и 37°, а отрезки, соединяющие середины противоположных сторон трапеции, равны 6 и 2. Найдите основания трапеции.
|
Авторизация через | ![]() |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |