< Предыдущий | Следующий > |
1 | Для помещений, указанных в таблице, определите, какими цифрами они обозначены на плане. Заполните таблицу, в бланк перенесите последовательность пяти цифр.
|
2 | Найдите площадь гостиной. Ответ дайте в квадратных метрах. |
3 | Найдите ширину остекления той лоджии, которая примыкает к кухне. Ответ дайте в метрах. |
4 | Плитка для пола размером 20 см х 20 см продаётся в упаковках по 8 штук. Сколько упаковок плитки необходимо купить, чтобы выложить пол кухни? |
5 | На сколько процентов площадь кухни меньше площади гостиной?
|
6 | Найдите значение выражения (9/10-7/15)∙3
|
7 | Между какими целыми числами заключено число 130/11? 1) 10 и 11; 2) 11 и 12; 3) 12 и 13; 4) 13 и 14
|
8 | Найдите значение выражения
|
9 | Решите уравнение 5x^2+9x+4 = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
|
10 | Фабрика выпускает сумки. В среднем из 150 сумок 3 сумки имеют скрытый дефект. Найдите вероятность того, что случайно выбранная сумка окажется без дефекта.
|
11 | Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. ГРАФИКИ
ФОРМУЛЫ 1) y=x^2-8x+16; 2) y = -x^2-8x-16; 3) y = -x^2+8x-16
|
12 | Геометрическая прогрессия (bn) задана условиями: b1 = -2, . Найдите сумму первых семи её членов.
|
13 | Найдите значение выражения при a = 12, c = 15.
|
14 | Теорему косинусов можно записать в виде , где a, b и c — стороны треугольника, а α — угол между сторонами a и b. Пользуясь этой формулой, найдите величину cosα, если a = 7, b = 10 и c =11.
|
15 | Укажите решение неравенства
1) ; 2) [3; +∞); 3) [0; 3]; 4) [0; +∞)
|
16 | В треугольнике ABC угол С равен 90°, ВС = 5, АС = 8. Найдите tgB.
|
17 | Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABC равен 132°, угол CAD равен 80°. Найдите угол ABD. Ответ дайте в градусах.
|
18 | Периметр квадрата равен 68. Найдите площадь этого квадрата.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён равносторонний треугольник. Найдите радиус описанной около него окружности.
|
20 | Какие из следующих утверждений верны? 1) Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны. 2) Средняя линия трапеции параллельна её основаниям. 3) Длина гипотенузы прямоугольного треугольника меньше суммы длин его катетов.
|
21 | Решите уравнение
|
22 | Два бегуна одновременно стартовали в одном направлении из одного и того же места круговой трассы в беге на несколько кругов. Спустя один час, когда одному из них оставалось 4 км до окончания первого круга, ему сообщили, что второй бегун пробежал первый круг 6 минут назад. Найдите скорость первого бегуна, если известно, что она на 6 км/ч меньше скорости второго.
|
23 | Постройте график функции у = 3|x+8|–x^2–14x–48 и определите, при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком ровно три общие точки.
|
24 | Отрезки AB и DC лежат на параллельных прямых, а отрезки АС и BD пересекаются в точке М. Найдите МС, если АВ= 18, DC = 54, АС = 48.
|
25 | Через точку О пересечения диагоналей параллелограмма ABCD проведена прямая, пересекающая стороны ВС и AD в точках L и G соответственно. Докажите, что CL=AG.
|
26 | Биссектрисы углов А и В параллелограмма ABCD пересекаются в точке К. Найдите площадь параллелограмма, если ВС = 2, а расстояние от точки К до стороны АВ равно 8.
|
Авторизация через |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |