< Предыдущий | Следующий > |
1 | Для листов бумаги форматов A3, А4, А5 и А6 определите, какими порядковыми номерами обозначены их размеры в таблице 1. Заполните таблицу ниже, в бланк ответов перенесите последовательность четырёх цифр. |
2 | Сколько листов бумаги формата А6 получится при разрезании одного листа бумаги формата А2? |
3 | Найдите длину большей стороны листа бумаги формата А1. Ответ дайте в миллиметрах. |
4 | Найдите площадь листа бумаги формата А4. Ответ дайте в квадратных сантиметрах. |
5 | Размер (высота) типографского шрифта измеряется в пунктах. Один пункт равен 1/72 дюйма, то есть 0,3528 мм. Какой высоты нужен шрифт (в пунктах), чтобы текст был расположен на листе формата А4 так же, как этот же текст, напечатанный шрифтом высотой 12 пунктов, на листе формата А5? Размер шрифта округлите до целого.
|
6 | Найдите значение выражения ![]()
|
7 | На координатной прямой отмечены числа х, у и z.
Какая из разностей y-z, у-х, x-z отрицательна? 1) у - z 2) у - х 3) х - z 4) ни одна из них
|
8 | Найдите значение выражения ![]()
|
9 | Решите уравнение x^2-35 = 2x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
|
10 | Вероятность того, что новый утюг прослужит больше года, равна 0,94. Вероятность того, что он прослужит больше двух лет, равна 0,85. Найдите вероятность того, что он прослужит меньше двух лет, но больше года.
|
11 | На рисунках изображены графики функций вида y = ax^2+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c. ГРАФИКИ
КОЭФФИЦИЕНТЫ 1) а > 0, с < 0 2) а < 0, с > 0 3) а > 0, с > 0
|
12 | В последовательности чисел первое число равно 2, а каждое следующее больше предыдущего в три раза. Найдите пятое число последовательности.
|
13 | Найдите значение выражения ![]()
|
14 | Работа постоянного тока (в джоулях) вычисляется по формуле ![]()
|
15 | Укажите решение неравенства -3-x < 4x+7 1) (-∞; -0,8); 2) (-2; +∞); 3) (-∞; -2); 4) (-0,8; +∞)
|
16 | В треугольнике ABC угол С равен 90°, АС = 14, АВ = 20. Найдите sin B.
|
17 | В окружности с центром О отрезки АС и BD — диаметры. Угол AOD равен 108°. Найдите угол АСВ. Ответ дайте в градусах.
|
18 | Две стороны параллелограмма равны 10 и 12, а один из углов этого параллелограмма равен 30°. Найдите площадь этого параллелограмма.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его медианы, проведённой из вершины С.
|
20 | Какие из следующих утверждений верны? 1) Если диагонали параллелограмма равны, то он является ромбом. 2) Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90 градусам. 3) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.
|
21 | Решите уравнение ![]()
|
22 | Моторная лодка прошла против течения реки 208 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 5 часов меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 5 км/ч.
|
23 | Постройте график функции ![]()
|
24 | Прямая пересекает стороны АВ и ВС треугольника ABC в точках K и N соответственно. Известно, что AB = 9, ВС = 12, АС=18, AK=5, CN = 9. Найдите длину отрезка KN.
|
25 | Сторона AD параллелограмма ABCD вдвое больше стороны АВ. Точка G — середина стороны AD. Докажите, что BG — биссектриса угла ABC.
|
26 | В трапеции ABCD основания AD и ВС равны соответственно 34 и 2, а сумма углов при основании AD равна 90°. Найдите радиус окружности, проходящей через точки А и В и касающейся прямой CD, если АВ = 24.
|
Авторизация через | ![]() |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |