< Предыдущий | Следующий > |
1 | Какое наименьшее количество дуг нужно заказать, чтобы расстояние между соседними дугами было не более 80 см? |
2 | Сколько упаковок плитки необходимо купить для дорожек между грядками, если она продаётся в упаковках по 10 штук? |
3 | Найдите ширину входа в теплицу. Ответ дайте в метрах с точностью до десятых. |
4 | Найдите ширину центральной грядки, если ширина узкой грядки относится к ширине центральной грядки как 3:4. Ответ дайте в сантиметрах с точностью до целых. |
5 | Сколько процентов составляет площадь, отведённая под грядки, от площади всего участка, отведённого под теплицу? Ответ округлите до целых.
|
6 | Найдите значение выражения (5/26-3/25)∙13/2
|
7 | На координатной прямой отмечено число a.
Какое из утверждений относительно этого числа является верным? 1) 5 - a < 0; 2) a - 7 > 0; 3) a - 5 < 0; 4) 6 - a > 0
|
8 | Найдите значение выражения ![]()
|
9 | Найдите корень уравнения -2x – 4 = 3x
|
10 | На олимпиаде по химии участников рассаживали по трём аудиториям. В первых двух аудиториях посадили по 110 человек, оставшихся проводили в запасную аудиторию в другом корпусе. При подсчёте выяснилось, что всего было 400 участников. Найдите вероятность того, что случайно выбранный участник писал олимпиаду в запасной аудитории.
|
11 | Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. ГРАФИКИ
ФОРМУЛЫ 1) y = 2x+4; 2) y = -2x-4; 3) y = -2x+4
|
12 | В последовательности чисел первое число равно 52, а каждое следующее меньше предыдущего на 13. Найдите сумму первых девяти чисел.
|
13 | Найдите значение выражения ![]()
|
14 | Зная длину своего шага, человек может приближённо подсчитать пройденное им расстояние s по формуле s = nl, где n — число шагов, l — длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l = 70 см, n = 1800? Ответ дайте в метрах.
|
15 | Укажите решение системы неравенств
1) (-∞; 4); 2) (2; 4); 3) (2; +∞); 4) нет решений
|
16 | На стороне АС треугольника ABC отмечена точка D так, что AD = 5, DC = 15. Площадь треугольника ABC равна 120. Найдите площадь треугольника BCD.
|
17 | Касательные в точках А и В к окружности с центром О пересекаются под углом 82°. Найдите угол АВО. Ответ дайте в градусах.
|
18 | Площадь параллелограмма равна 40, а две его стороны равны 5 и 10. Найдите большую высоту параллелограмма.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображена трапеция. Найдите длину средней линии этой трапеции.
|
20 | Какое из следующих утверждений верно? 1) Точка пересечения двух окружностей равноудалена от центров этих окружностей. 2) В параллелограмме есть два равных угла. 3) Площадь прямоугольного треугольника равна произведению длин его катетов.
|
21 | Решите систему уравнений ![]()
|
22 | Первый рабочий за час делает на 9 деталей больше, чем второй, и выполняет заказ, состоящий из 112 деталей, на 4 часа быстрее, чем второй рабочий, выполняющий такой же заказ. Сколько деталей в час делает второй рабочий?
|
23 | Постройте график функции ![]()
|
24 | Высота АН ромба ABCD делит сторону CD на отрезки DH = 24 и CH = 1. Найдите высоту ромба.
|
25 | Через точку О пересечения диагоналей параллелограмма ABCD проведена прямая, пересекающая стороны ВС и AD в точках К и М соответственно. Докажите, что ВК = DM.
|
26 | Точки М и N лежат на стороне АС треугольника ABC на расстояниях соответственно 12 и 45 от вершины А. Найдите радиус окружности, проходящей через точки М и N и касающейся луча АВ, если ![]()
|
Авторизация через | ![]() |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |