< Предыдущий | Следующий > |
1 | Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены населённые пункты. В ответ запишите полученную последовательность пяти цифр.
|
2 | Сколько километров проедут Аня с дедушкой, если они поедут на станцию по шоссе через Емелино? |
3 | Сколько минут затратят на дорогу Аня с дедушкой, если поедут на станцию через Емелино? |
4 | Найдите расстояние от д. Борисовка до д. Устье по прямой тропинке. Ответ дайте в километрах. |
5 | Определите, на какой маршрут до станции потребуется меньше всего времени. В ответе укажите, сколько минут потратят на дорогу Аня с дедушкой, если поедут этим маршрутом.
|
6 | Найдите значение выражения
|
7 | Одно из чисел -√7, -√10, -√14 , -√17 отмечено на прямой точкой А.
Какое это число? 1) -√7; 2) -√10; 3) -√14; 4) -√17
|
8 | Найдите значение выражения
|
9 | Найдите корень уравнения (x+2)^2 = (1-x)^2
|
10 | В чемпионате по гимнастике участвуют 50 спортсменок: 14 из Венгрии, 20 из Румынии, остальные — из Болгарии. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Болгарии.
|
11 | Установите соответствие между формулами, которыми заданы функции, и графиками этих функций. ФОРМУЛЫ А) y=4/x; Б) y=-1/(4x); В) y=-4/x ГРАФИКИ
|
12 | Дана арифметическая прогрессия (an), в которой а3 = -21,4, а13 = -40,4. Найдите разность прогрессии.
|
13 | Найдите значение выражения при a = √6+6, b = √6-8.
|
14 | Второй закон Ньютона можно записать в виде F = ma, где F — сила (в ньютонах), действующая на тело, m — его масса (в килограммах), a — ускорение, с которым движется тело (в м/с2). Найдите m (в килограммах), если F = 296 Н и a = 37 м/с2.
|
15 | Укажите множество решений системы неравенств
|
16 | В треугольнике ABC АВ = 11, ВС = 14, . Найдите площадь треугольника ABC.
|
17 | В угол С величиной 18° вписана окружность, которая касается сторон угла в точках А и В, где О — центр окружности. Найдите угол АОВ. Ответ дайте в градусах.
|
18 | Основания трапеции равны 14 и 19. Найдите больший из отрезков, на которые делит среднюю линию этой трапеции одна из её диагоналей.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён ромб. Найдите его площадь.
|
20 | Какие из следующих утверждений верны? 1) Существует прямоугольник, диагонали которого взаимно перпендикулярны. 2) Все квадраты имеют равные площади, 3) Один из углов треугольника всегда не превышает 60 градусов.
|
21 | Решите уравнение
|
22 | Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 210 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость теплохода в неподвижной воде, если скорость течения равна 4 км/ч, стоянка длится 9 часов, а в пункт отправления теплоход возвращается через 27 часов после отплытия из него.
|
23 | Постройте график функции и определите, при каких значениях k прямая у = kx имеет с графиком ровно одну общую точку.
|
24 | Прямая, параллельная основаниям трапеции ABCD, пересекает её боковые стороны АВ и СВ в точках Е и F соответственно. Найдите длину отрезка EF, если AD = 45, ВС = 27, CF:DF = 5:4.
|
26 | В параллелограмме ABCD проведена диагональ АС. Точка О является центром окружности, вписанной в треугольник ABC. Расстояния от точки О до точки А и прямых AD и АС соответственно равны 25, 17 и 7. Найдите площадь параллелограмма ABCD.
|
Авторизация через |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |