< Предыдущий | Следующий > |
1 | На счету Юлиного мобильного телефона было 93 рубля, а после разговора с Мишей осталось 28 рублей. Сколько минут длился разговор с Мишей, если одна минута разговора стоит 2 рубля 50 копеек?
|
2 | На диаграмме показаны значения температуры в Норильске с 1 по 3 мая 2019 года. По горизонтали указаны моменты измерений, по вертикали — температура в градусах Цельсия.
Определите по диаграмме значение наибольшей температуры в Норильске 1 мая.
|
3 | Точки O(0; 0), А(23; 0), B(20; 18), C(3; 18) являются вершинами трапеции. Найдите длину её средней линии DE.
|
4 | Вероятность того, что новый фен прослужит больше года, равна 0,97. Вероятность того, что он прослужит больше двух лет, равна 0,88. Найдите вероятность того, что он прослужит меньше двух лет, но больше года.
|
5 | Найдите корень уравнения log2(8-x) = 21og2(4 + x). Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите наименьший из корней.
|
6 | В треугольнике со сторонами 8 и 4 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведённая к первой из этих сторон, равна 1. Чему равна высота, проведённая ко второй стороне?
|
7 | На рисунке изображён график функции y = F(x) — одной из первообразных функции f(x) определённой на интервале (-3; 6). Найдите количество решений уравнения f(x) = 0 на отрезке [-2; 5].
|
8 | Шар, объём которого равен 64, вписан в цилиндр. Найдите объём цилиндра.
|
9 | Найдите значение выражения ![]()
|
10 | Груз массой 0,3 кг колеблется на пружине. Его скорость v меняется по закону ![]() ![]()
|
11 | На изготовление 33 деталей первый рабочий тратит на 8 часов меньше, чем второй рабочий на изготовление 77 таких же деталей. Известно, что первый рабочий за час делает на 4 детали больше, чем второй. Сколько деталей за час делает второй рабочий?
|
12 | Найдите наименьшее значение функции y = 2x^2 – 5x + lnx – 5 на отрезке [5/6; 7/6].
|
13 | а) Решите уравнение ![]() б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку [5π/2; 4π].
|
14 | Основание пирамиды SABC — равносторонний треугольник ABC. Боковое ребро SA перпендикулярно плоскости основания, точки М и N — середины рёбер ВС и АВ соответственно, причём SN=AM. а) Докажите, что угол между прямыми AM и SN равен 60°. б) Найдите расстояние между этими прямыми, если ВС = 3√2.
|
15 | Решите неравенство ![]()
|
16 | В треугольнике ABC все стороны различны. Прямая, содержащая высоту ВН треугольника ABC, вторично пересекает описанную около этого треугольника окружность в точке F. Отрезок BD — диаметр этой окружности. а) Докажите, что АВ = CF. б) Найдите DF, если радиус описанной около треугольника ABC окружности равен 12, угол BAC = 35°, угол ACB = 65°.
|
17 | В июле планируется взять кредит в банке на некоторую сумму. Условия его возврата таковы: - каждый январь долг возрастает на 14 % по сравнению с концом предыдущего года; - с февраля по июнь каждого года необходимо выплатить часть долга, равную 3,249 млн рублей. Сколько миллионов рублей было взято в банке, если известно, что он был полностью погашен двумя равными платежами (то есть за два года)?
|
19 | Группу детей можно перевезти автобусами модели А или автобусами модели Б. Известно, что в автобусе модели А количество мест больше 30, но меньше 40, а в автобусах модели Б — больше 40, но меньше 50. Если всех детей рассадить в автобусы модели А, то все места будут заняты. Если всех детей рассадить в автобусы модели Б, то все места также будут заняты, но потребуется на один автобус меньше. а) Может ли потребоваться 6 автобусов модели А? б) Найдите наименьшее возможное количество детей в группе. в) Сколько в группе детей, если для их перевозки потребовалось 3 автобуса модели Б?
|
Авторизация через | ![]() |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |