< Предыдущий | Следующий > |
1 | Рост человека 6 футов 2 дюйма. Выразите его рост в сантиметрах, если 1 фут равен 12 дюймам. Считайте, что 1 дюйм равен 2,54 см. Результат округлите до целого числа.
|
2 | На рисунке жирными точками показана средняя температура воздуха в Казани с 1 по 3 июня 2018 года. По горизонтали указываются дни и время измерения, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки на рисунке соединены линией.
Определите по рисунку наименьшую температуру в Казани 3 июня 2018 года. Ответ дайте в градусах Цельсия.
|
3 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён угол. Найдите тангенс этого угла.
|
4 | На уроке физкультуры 26 школьников, из них 12 девочек, остальные — мальчики. По сигналу учителя физкультуры все быстро выстраиваются в одну шеренгу в случайном порядке. Найдите вероятность того, что справа в шеренге первые двое окажутся мальчиками.
|
5 | Найдите корень уравнения
|
6 | Основания равнобедренной трапеции равны 24 и 10. Радиус описанной окружности равен 13. Центр окружности лежит внутри трапеции. Найдите высоту трапеции.
|
7 | Прямая y = -5x+6 является касательной к графику функции 28x^2 + 23x + c. Найдите c.
|
8 | В основании прямой призмы лежит прямоугольный треугольник с катетами 5 и 6. Боковые ребра призмы равны 4/π. Найдите объём цилиндра, описанного около этой призмы.
|
9 | Найдите значение выражения
|
10 | Груз массой 0,58 кг колеблется на пружине. Его скорость v (в м/с) меняется по закону , где t — время с момента начала колебаний в секундах, Т = 6 с — период колебаний, v0 = 2 м/с. Кинетическая энергия Е (в Дж) груза вычисляется по формуле , где m — масса груза (в кг), v — скорость груза (в м/с). Найдите кинетическую энергию груза через 4 секунды после начала колебаний. Ответ дайте в джоулях.
|
11 | Каждый из двух рабочих одинаковой квалификации может выполнить заказ за 21 час. Через 5 часов после того, как один из них приступил к выполнению заказа, к нему присоединился второй рабочий, и работу над заказом они довели до конца уже вместе. Сколько часов потребовалось на выполнение всего заказа?
|
12 | Найдите наименьшее значение функции на отрезке [0; π/2].
|
13 | а) Решите уравнение б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [-9π/2; -3 π].
|
15 | Решите неравенство
|
16 | На гипотенузе АВ и катетах ВС и АС прямоугольного треугольника ABC отмечены точки М, N и К соответственно, причём прямая NK параллельна прямой АВ и ВМ = BN =1/2∙KN. Точка Р — середина отрезка KN. а) Докажите, что четырёхугольник ВСРМ — равнобедренная трапеция. б) Найдите площадь треугольника ABC, если ВМ = 3 и угол PMC = 30°.
|
17 | Планируется выдать льготный кредит на целое число миллионов рублей на четыре года. В середине каждого года действия кредита долг заёмщика возрастает на 25 % по сравнению с началом года. В конце 1-го и 2-го годов заёмщик выплачивает только проценты по кредиту, оставляя долг неизменно равным первоначальному. В конце 3-го и 4-го годов заёмщик выплачивает одинаковые суммы, погашая весь долг полностью. Найдите наименьший размер кредита, при котором общая сумма выплат заёмщика превысит 5 млн рублей.
|
18 | Найдите все значения а, при каждом из которых система уравнений
имеет ровно шесть решений.
|
19 | Известно, что в кошельке лежало n монет, каждая из которых могла иметь достоинство 2, 5 или 10 рублей. Валя сделала все свои покупки, расплатившись за каждую покупку отдельно без сдачи только этими монетами, потратив при этом все монеты из кошелька. а) Могли ли все её покупки состоять из блокнота за 59 рублей и ручки за 27 рублей, если n = 12? б) Могли ли все её покупки состоять из стакана киселя за 10 рублей, сырка за 15 рублей и булочки за 25 рублей, если n = 21? в) Какое наименьшее количество десятирублёвых монет могло быть в кошельке, если Валя купила только альбом за 93 рубля и n = 15?
|
Авторизация через |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |