Задание 2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).
Во-вторых,
Однако
Сначала
Например,
Даже
Решение.
1. Читаем указанное предложение и определяем по смыслу, какой союз, союзное слово, предлог или вводное слово пропущено.
(2)Сам по себе стриатум не связан напрямую с языковой функцией: он не расшифровывает значения слов и не запоминает их, для этого есть особые лингвистические центры в коре головного мозга. (3)<...> он подкрепляет мотивацию к изучению языка тем, что реагирует на лингвистические усилия чувством удовольствия: приятные эмоции помогают запоминать новый материал.
Предложения 2 и 3 противопоставлены. (Стриатум не связан с языковой функцией, НО он подкрепляет мотивацию к изучению языка.) Пропущен союз со значением противопоставления.
2.Выбираем подходящий вариант из предложенных. Читаем предложение, заполнив пропуск
(2)Сам по себе стриатум не связан напрямую с языковой функцией: он не расшифровывает значения слов и не запоминает их, для этого есть особые лингвистические центры в коре головного мозга. (3)<однако> он подкрепляет мотивацию к изучению языка тем, что реагирует на лингвистические усилия чувством удовольствия: приятные эмоции помогают запоминать новый материал.
Верно! Предложения 2 и 3 противопоставлены.
Проверка. Подставляем оставшиеся слова.
(2)Сам по себе стриатум не связан напрямую с языковой функцией: он не расшифровывает значения слов и не запоминает их, для этого есть особые лингвистические центры в коре головного мозга. (3)<во-вторых, сначала, например, даже> он подкрепляет мотивацию к изучению языка тем, что реагирует на лингвистические усилия чувством удовольствия: приятные эмоции помогают запоминать новый материал.
Ни в одном их этих вариантов не сохраняется логика текста.
В ответ выписываем слово или словосочетание без запятых и пробелов.
Ответ: ОДНАКО
Другие задания:
Для наших пользователей доступны следующие материалы: