< Предыдущий | Следующий > |
1 | Найдите значение выражения
|
2 | Найдите значение выражения
|
3 | Число посетителей популярного сайта увеличилось за месяц в два с половиной раза. На сколько процентов увеличилось число посетителей сайта за этот месяц?
|
4 | Энергия заряженного конденсатора W (в Дж) вычисляется по формуле , где C — ёмкость конденсатора (в Ф), a U — разность потенциалов на обкладках конденсатора (в В). Найдите W (в Дж), если Ф и U = 15 В.
|
5 | Найдите значение выражения
|
6 | В летнем лагере на каждого участника полагается 40 г сахара в день. В лагере 106 человек. Сколько килограммовых пачек сахара понадобится на весь лагерь на 7 дней?
|
7 | Решите уравнение х^2-16 = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
|
8 | Расстояние между городами А и В равно 72 км. Масштаб карты такой, что в одном сантиметре 7,5 км. Чему равно расстояние между этими городами (в см) на карте?
|
9 | Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
|
10 | В случайном эксперименте 250 элементарных равновозможных событий. Событию В благоприятствует 90 из них. Найдите вероятность события В.
|
11 | На диаграмме показаны максимумы температур в Москве за каждый год в период с 2005 по 2019 год. По горизонтали указываются годы, по вертикали — температура в градусах Цельсия.
Определите по диаграмме значение максимума температуры в Москве в 2017 году. Ответ дайте в градусах Цельсия.
|
12 | Турист подбирает экскурсии. Сведения об экскурсиях представлены в таблице.
Пользуясь таблицей, подберите набор экскурсий так, чтобы турист посетил четыре объекта: крепость, загородный дворец, парк и музей живописи, — а суммарная стоимость экскурсий не превышала 650 рублей.
|
13 | Даны две коробки, имеющие форму правильной четырёхугольной призмы, стоящей на основании. Первая коробка в четыре с половиной раза ниже второй, а вторая втрое уже первой. Во сколько раз объём первой коробки больше объёма второй?
|
14 | Установите соответствие между графиками функций и характеристиками этих функций на отрезке [-1;1]. ГРАФИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) функция принимает отрицательное значение в каждой точке отрезка [-1;1] 2) функция возрастает на отрезке [-1;1] 3) функция принимает положительное значение в каждой точке отрезка [-1;1] 4) функция убывает на отрезке [-1;1]
|
15 | В треугольнике ABC известно, что АВ = ВС = 25, АС = 48. Найдите синус угла ВАС.
|
16 | Даны два цилиндра. Радиус основания и высота первого цилиндра равны соответственно 15 и 6, а второго — 2 и 5. Во сколько раз площадь боковой поверхности первого цилиндра больше площади боковой поверхности второго?
|
17 | На координатной прямой отмечены числа m и n и точки А, В, С и D.
|
18 | Тане на день рождения подарили 15 шариков, 8 из которых жёлтые, а остальные зелёные. Таня на трёх шариках нарисовала рисунки маркером, чтобы подарить маме, папе и брату. Выберите утверждения, которые будут верны при указанных условиях независимо от того, на каких шариках Таня нарисовала рисунки. 1) Найдётся 2 зелёных шарика без рисунков. 2) Не найдётся 5 жёлтых шариков с рисунками. 3) Если шарик жёлтый, то на нём Таня нарисовала рисунок. 4) Найдётся 3 жёлтых шарика с рисунками.
|
19 | Найдите четырёхзначное натуральное число, меньшее 1360, которое делится на каждую свою цифру и все цифры которого различны и не равны нулю. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.
|
20 | В обменном пункте можно совершить одну из двух операций: • за 4 золотые монеты получить 5 серебряных и одну медную; • за 8 серебряных монет получить 5 золотых и одну медную. У Николая были только серебряные монеты. После нескольких посещений обменного пункта серебряных монет у него стало меньше, золотых не появилось, зато появилось 45 медных. На сколько уменьшилось количество серебряных монет у Николая?
|
Авторизация через |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |