< Предыдущий | Следующий > |
1 | Найдите значение выражения 5,7 - 7,6.
|
2 | Бизнесмен Соловьёв выезжает из Москвы в Санкт-Петербург на деловую встречу, которая назначена на 10:00. В таблице дано расписание ночных поездов Москва — Санкт-Петербург.
Путь от вокзала до места встречи занимает полчаса. Укажите номер самого позднего (по времени отправления) поезда, который подходит бизнесмену Соловьёву. 1) 038А; 2) 020У; 3) 016А; 4) 030А
|
3 | На координатной прямой точки A, B, C и D соответствуют числам -0,39; -0,09; -0,93; 0,03.
Какой точке соответствует число -0,09? 1) A; 2) B; 3) C; 4) D.
|
4 | Найдите значение выражения .
|
5 | На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Томске с 8 по 24 января 2005 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, сколько дней из данного периода в Томске выпадало более 2 миллиметров осадков.
|
6 | Решите уравнение x^2 - 25 = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
|
7 | После уценки телевизора его новая цена составила 0,78 старой цены. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки?
|
8 | На диаграмме показан возрастной состав населения Греции. Определите по диаграмме, какая из возрастных категорий самая малочисленная.
1) 0-14 лет; 2) 15-50 лет; 3) 51-64 года; 4) 65 лет и более
|
9 | На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 2 с мясом, 13 с капустой и 5 с вишней. Лёша наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней.
|
10 | Установите соответствие между функциями и их графиками. ФУНКЦИИ: А) y = -3x; Б) y = -1/3*x; В) y = 1/3*x ГРАФИКИ:
|
11 | Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: 30; 27; 24; ... Найдите 5-й член этой прогрессии.
|
12 | Найдите значение выражения при x = √45, y = 1/2.
|
13 | Перевести значение температуры по шкале Фаренгейта в шкалу Цельсия позволяет формула tC = 5/9*(tF -32), где tC — температура в градусах Цельсия, tF — температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Цельсия соответствует -40 градусов по шкале Фаренгейта?
|
14 | Укажите решение неравенства 3-x >= 3x+5.
|
15 | Две сосны растут на расстоянии 36 м одна от другой. Высота одной сосны 25 м, а другой — 10 м. Найдите расстояние (в метрах) между их вершинами.
|
16 | Сторона треугольника равна 24, а высота, проведённая к этой стороне, равна 19. Найдите площадь этого треугольника.
|
17 | Окружность с центром в точке О описана около равнобедренного треугольника ABC, в котором АВ = ВС и угол ABC = 25°. Найдите угол ВОС. Ответ дайте в градусах.
|
18 | Сторона ромба равна 12, а расстояние от точки пересечения диагоналей ромба до неё равно 1. Найдите площадь этого ромба.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён ромб. Найдите длину его большей диагонали.
|
20 | Какие из следующих утверждений верны? 1) Существует прямоугольник, диагонали которого взаимно перпендикулярны. 2) Все квадраты имеют равные площади. 3) Один из углов треугольника всегда не превышает 60 градусов. В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
|
21 | Решите уравнение x^3+4x^2 = 9x+36.
|
22 | Первую половину пути автомобиль проехал со скоростью 42 км/ч, а вторую — со скоростью 48 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.
|
23 | Постройте график функции . Определите, при каких значениях k прямая y = kx имеет с графиком ровно одну общую точку.
|
24 | Точка Н является основанием высоты ВН, проведённой из вершины прямого угла В прямоугольного треугольника ABC. Окружность с диаметром ВН пересекает стороны АВ и СВ в точках Р и К соответственно. Найдите ВН, если РК = 12.
|
25 | В остроугольном треугольнике ABC проведены высоты АА1 и CC1 Докажите, что углы CC1A1 и CAA1 равны.
|
26 | В треугольнике ABC биссектриса угла А делит высоту, проведённую из вершины В, в отношении 5 : 3, считая от точки В. Найдите радиус окружности, описанной около треугольника ABC, если ВС = 16.
|
Авторизация через |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |