Задание 2. Самостоятельно подберите вводную конструкцию, которая должна стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите эту вводную конструкцию.
Решение.
1. Слово или словосочетание, которое мы должны подобрать, связывает предложения 2 и 3. Читаем указанное предложение и определяем по смыслу, какое вводное слово пропущено.
(2)Музыкальный ритм — вещь вполне очевидная, но ведь и речевые звуки вовсе не хаотичны, они распределяются по слогам и словам, и, когда мы слышим, как кто-то что-то говорит, мы ясно ощущаем границы между слогами, словами, частями предложения, что позволяет нам понять услышанное. (3)<...>, по некоторым данным, язык вообще очень глубоко связан с музыкой и даже во многом определяет структуру не только народных мелодий и ритмов, но и авторских музыкальных произведений.
Пропущенное вводное слово указывает на связь мыслей, причём предложение 3 дополняет содержание предложения 2.
2. Выбираем подходящий вариант. Читаем предложение, заполнив пропуск:
(2)Музыкальный ритм — вещь вполне очевидная, но ведь и речевые звуки вовсе не хаотичны, они распределяются по слогам и словам, и, когда мы слышим, как кто-то что-то говорит, мы ясно ощущаем границы между слогами, словами, частями предложения, что позволяет нам понять услышанное. (3)<КРОМЕ ТОГО >, по некоторым данным, язык вообще очень глубоко связан с музыкой и даже во многом определяет структуру не только народных мелодий и ритмов, но и авторских музыкальных произведений.
Ответом могут быть и синонимы к этому вводному слову: КРОМЕ ЭТОГО, ПОМИМО ТОГО
В ответ выписываем слово или словосочетание без запятых и пробелов.
Ответ: КРОМЕТОГО или ПОМИМОЭТОГО или ПОМИМОТОГО
Другие задания:
Для наших пользователей доступны следующие материалы: