< Предыдущий | Следующий > |
1 | Найдите значение выражения ![]()
|
2 | В таблице показано соответствие размеров женской обуви в России, Евросоюзе, Великобритании и США.
Определите, какой размер в США будут иметь туфли, имеющие в Евросоюзе размер 39.
|
3 | На координатной прямой отмечены числа x и y.
Какое из приведённых утверждений неверно? 1) х+у < 0; 2) х∙у^2 > 0; 3) х-у > 0; 4) х^2∙у < 0
|
4 | Найдите значение выражения ![]()
|
5 | В ходе химической реакции масса исходного вещества (реагента), которое ещё не вступило в реакцию, постепенно уменьшается. На графике показана зависимость массы реагента от времени. На горизонтальной оси отмечено время, прошедшее с начала реакции, в минутах, на вертикальной оси — масса реагента, который ещё не вступил в реакцию, в граммах. Определите, сколько граммов реагента вступило в реакцию за первые три минуты.
|
6 | Решите уравнение -1/5*x^2+20 = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший корень.
|
7 | Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 120 гектаров и распределена между зерновыми и техническими культурами в отношении 5:3. Сколько гектаров занимают зерновые культуры?
|
8 | На диаграмме представлены площади (в тыс. км2) семи крупнейших озёр мира. Данные округлены до десятых.
Какие из следующих утверждений неверны? 1) Площадь озера Байкал меньше площади озера Виктория более чем вдвое. 2) Озеро Верхнее входит в тройку крупнейших по площади озёр мира. 3) Площадь озера Гурон меньше, чем площадь озера Мичиган. 4) Площадь Каспийского моря составляет менее 100 тыс. км2.
|
9 | В случайном эксперименте 25 элементарных равновозможных событий. Событию В благоприятствует 3 из них. Найдите вероятность события В.
|
10 | Установите соответствие между функциями и их графиками. ФУНКЦИИ А) y=1/6x; Б) y=-6/x; В) y=6/x ГРАФИКИ
|
11 | Последовательность (an) задана условиями: a1 = 3, ![]()
|
12 | Найдите значение выражения 10ab - (a + 5b)^2 при a = √9, b = √14.
|
13 | В сейсмоопасных районах действуют специальные правила монтажа оборудования. В больнице устанавливают медицинский прибор. Корпус прибора имеет форму цилиндра радиусом R см и высотой h см. Прибор стоит на полу и может перевернуться во время землетрясения, если μ=2R/h где μ — коэффициент трения между корпусом прибора и полом. Если прибор может перевернуться, его нужно дополнительно прикрепить к стене. Какая наибольшая высота корпуса допустима, чтобы можно было обойтись без дополнительного крепления? Радиус корпуса равен 38 см, а коэффициент трения μ равен 0,8. Ответ дайте в сантиметрах.
|
14 | Укажите решение неравенства 8x-3*(3x+8) >= 9. 1) [15; +∞); 2) (-∞; -33]; 3) (-∞; 15]; 4) [-33; +∞)
|
15 | Сколько потребуется квадратных кафельных плиток размером 20 см х 20 см, чтобы облицевать ими стену, имеющую форму прямоугольника со сторонами 3,4 м и 4,8 м?
|
16 | В треугольнике ABC известно, что АВ = 7, АС = 8, угол BAC = 120°. Найдите длину стороны ВС.
|
17 | Отрезки АС и BD — диаметры окружности с центром О. Угол AOD равен 136°. Найдите вписанный угол АСВ. Ответ дайте в градусах.
|
18 | В ромбе ABCD угол ABC равен 40°. Найдите угол ACD. Ответ дайте в градусах.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён квадрат. Найдите его площадь.
|
20 | Какие из следующих утверждений верны? 1) Всякий равносторонний треугольник является равнобедренным. 2) Площадь треугольника меньше произведения двух его сторон. 3) Средняя линия трапеции равна сумме её оснований.
|
21 | Решите неравенство (4x-3)^2 <= (3x+4)^2
|
22 | Первый рабочий за час делает на 9 деталей больше, чем второй, и выполняет заказ, состоящий из 216 деталей, на 4 часа быстрее, чем второй рабочий, выполняющий такой же заказ. Сколько деталей в час делает второй рабочий?
|
Авторизация через | ![]() |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |