< Предыдущий | Следующий > |
1 | Найдите значение выражения ![]()
|
2 | В таблице приведены нормативы по бегу на 30 м для учащихся 9-го класса. Оцените результат девочки, пробежавшей эту дистанцию за 5,63 с.
1) отметка «5» 2) отметка «4» 3) отметка «3» 4) норматив не выполнен
|
3 | Какому из данных промежутков принадлежит число 5/13? 1) [0,2; 0,3]; 2) [0,3;0,4]; 3) [0,4;0,5]; 4) [0,5;0,6]
|
4 | Найдите значение выражения ![]()
|
5 | При работе фонарика батарейка постепенно разряжается, и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На рисунке показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечается время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по рисунку, за сколько часов напряжение упадёт с 1 вольта до 0,8 вольта.
|
6 | Решите уравнение (x-6)(4x-6) = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
|
7 | Плата за телефон составляет 220 рублей в месяц. В следующем году она увеличится на 10%. Сколько рублей придётся платить ежемесячно за телефон в следующем году?
|
8 | На диаграмме показано содержание питательных веществ в овсяном печенье.
* К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества. Определите по диаграмме, сколько всего жиров содержится в 100 г овсяного печенья. 1) около 5 г; 2) около 15 г; 3) около 25 г; 4) около 50 г
|
9 | Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 5 или 6 очков.
|
10 | Установите соответствие между функциями и их графиками. Функции: А) y=0,5x-3; Б) y=-0,5x-3; В) y=-0,5x+3 Графики
|
11 | Выписаны первые несколько членов геометрической прогрессии: 7; 14; 28; ... Найдите её пятый член.
|
12 | Найдите значение выражения ![]() ![]()
|
13 | Закон Джоуля — Ленца можно записать в виде ![]()
|
14 | Укажите множество решений неравенства ![]() 1) 2) 3) 4)
|
15 | На рисунке изображено колесо с пятью спицами. Сколько спиц в колесе, в котором угол между любыми соседними спицами равен 40°?
|
16 | Точки М и N являются серединами сторон АВ и ВС треугольника ABC, сторона АВ равна 57, сторона ВС равна 74, сторона АС равна 48. Найдите MN.
|
17 | Касательные в точках А и В к окружности с центром О пересекаются под углом 68°. Найдите угол АВО, Ответ дайте в градусах.
|
18 | Найдите величину острого угла параллелограмма ABCD, если биссектриса угла А образует со стороной ВС угол, равный 21°. Ответ дайте в градусах.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён треугольник. Найдите его площадь.
|
20 | Какое из следующих утверждений верно? 1) У любой трапеции основания параллельны. 2) Диагонали ромба равны. 3) Точка пересечения двух окружностей равноудалена от центров этих окружностей.
|
21 | Решите уравнение ![]()
|
22 | Расстояние между пристанями А и В равно 60 км. Из А в В по течению реки отправился плот, а через час вслед за ним отправилась моторная лодка, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А. К этому времени плот проплыл 30 км. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 5 км/ч.
|
23 | Постройте график функции ![]()
|
24 | Высота АН ромба ABCD делит сторону CD на отрезки DH = 24 и СН = 1. Найдите высоту ромба.
|
25 | Основания ВС и AD трапеции ABCD равны соответственно 4 и 64, BD = 16. Докажите, что треугольники CBD и BDA подобны.
|
26 | Окружности радиусов 12 и 20 касаются внешним образом. Точки А и В лежат на первой окружности, точки С и D — на второй. При этом АС и BD — общие касательные окружностей. Найдите расстояние между прямыми АВ и CD.
|
Авторизация через | ![]() |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |