Задание 20. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.
«Познание можно определить как процесс деятельности человека, основным содержанием которого является отражение _____(А) в его сознании, а _____(Б) — получение нового знания об окружающем мире. Учёные выделяют следующие виды познания: обыденное, научное, философское, художественное, _____(В). Ни один из этих видов познавательной деятельности не является изолированным от остальных, все они тесно взаимосвязаны друг с другом.
В процессе познания всегда присутствуют две стороны: субъект познания и объект познания. В узком смысле под _____(Г) обычно подразумевают познающего человека, наделённого волей и сознанием, в широком — всё общество. _____(Д), соответственно, является либо познаваемый предмет, либо — в широком смысле — весь окружающий мир в тех границах, в которых с ним взаимодействуют отдельные люди и общество в целом. Практически каждый человек способен делать объектом познания самого себя. В таких случаях говорят, что имеет место _____(Е)».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1) результат
2) рациональное
3) объект познания
4) субъект познания
5) объективная реальность
6) самореализация
7) социальное
8) мотивация
9) самопознание
Решение.
Вставим термины в текст.
«Познание можно определить как процесс деятельности человека, основным содержанием которого является отражение объективной реальности (5) (А) в его сознании, а результат (1) (Б) — получение нового знания об окружающем мире. Учёные выделяют следующие виды познания: обыденное, научное, философское, художественное, социальное (7) (В). Ни один из этих видов познавательной деятельности не является изолированным от остальных, все они тесно взаимосвязаны друг с другом.
В процессе познания всегда присутствуют две стороны: субъект познания и объект познания. В узком смысле под субъектом познания (4) (Г) обычно подразумевают познающего человека, наделённого волей и сознанием, в широком — всё общество. Объектом познания (3) (Д), соответственно, является либо познаваемый предмет, либо — в широком смысле — весь окружающий мир в тех границах, в которых с ним взаимодействуют отдельные люди и общество в целом. Практически каждый человек способен делать объектом познания самого себя. В таких случаях говорят, что имеет место самопознание (9) (Е)».
Ответ: 517439
Другие задания:
Для наших пользователей доступны следующие материалы: