< Предыдущий | Следующий > |
1 | Найдите значение выражения (8,8*0,8):4,4.
|
2 | На рулоне обоев написано, что длина полотна обоев отличается от номинальной не более чем на 0,4%. Номинальная длина полотна равна 10 м. Какую длину не может иметь полотно при этом условии? 1) 10 м 4 см 2) 9,93 м 3) 10,01 м 4) 9 м 99 см
|
3 | Одно из чисел 2/7; 4/7; 10/7; 11/7 отмечено на прямой точкой.
Какое это число? 1) 2/7; 2) 4/7; 3) 10/7; 4) 11/7
|
4 | Найдите значение выражения ![]()
|
5 | На графике изображена зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря. По горизонтали указана высота над уровнем моря в километрах, по вертикали — атмосферное давление в миллиметрах ртутного столба. На какой высоте (в км) летит воздушный шар, если барометр, находящийся в корзине шара, показывает давление 620 миллиметров ртутного столба?
|
6 | Решите уравнение 5x^2 + 15x = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
|
7 | Поступивший в продажу в феврале мобильный телефон стоил 2800 рублей. В сентябре он стал стоить 2520 рублей. На сколько процентов снизилась цена на мобильный телефон в период с февраля по сентябрь?
|
8 | Какая из следующих круговых диаграмм показывает распределение животных и птиц на ферме, если коров на ферме 17%, овец и баранов — 4%, кур — 31%, свиней — 38% и лошадей — 10%?
|
9 | На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 4 с мясом, 5 с капустой и 6 с вишней. Дима наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней.
|
10 | Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Графики
Формулы: 1)
|
11 | Дана арифметическая прогрессия (![]()
|
12 | Найдите значение выражения ![]()
|
13 | Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой tF=1,8*tC+32, где tC — температура в градусах Цельсия, tF — температура в градусах Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует 185° по шкале Цельсия?
|
14 | При каких значениях а выражение 2a + 9 принимает только отрицательные значения? 1) a<-9/2; 2) a<-2/9; 3) a>-2/9; 4) a>-9/2
|
15 | На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет длину 2 м, а длинное плечо — 4 м. На сколько метров опустится конец длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 0,5 м?
|
16 | Два катета прямоугольного треугольника равны 3 и 22. Найдите его площадь.
|
17 | Четырехугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABD равен 16° угол CAD равен 32°. Найдите угол ABC. Ответ дайте в градусах.
|
18 | Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка ВС.
|
20 | Какое из следующих утверждений верно? 1) Все углы ромба равны. 2) Если стороны одного четырёхугольника соответственно равны сторонам другого четырёхугольника, то такие четырёхугольники равны. 3) Через любую точку, лежащую вне окружности, можно провести две касательные к этой окружности.
|
21 | Найдите значение выражения 33a-23b+71, если ![]()
|
22 | Свежие фрукты содержат 88% воды, а высушенные — 30%. Сколько требуется свежих фруктов для приготовления 72 кг высушенных фруктов?
|
23 | Постройте график функции ![]()
|
24 | Биссектриса угла А параллелограмма ABCD пересекает сторону ВС в точке K. Найдите периметр параллелограмма, если ВК = 6, CK = 10.
|
25 | Внутри параллелограмма ABCD выбрали произвольную точку Е. Докажите, что сумма площадей треугольников ВЕС и AED равна половине площади параллелограмма.
|
Авторизация через | ![]() |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |