< Предыдущий | Следующий > |
1 | Найдите значение выражения .
|
2 | На рулоне обоев написано, что длина полотна обоев находится в пределах 10 ± 0,04 м. Какую длину может иметь полотно при этом условии? 1) 10 м 97 см 2) 9 м 63 см 3) 9 м 98 см 4) 10 м 5 см
|
3 | На координатной прямой отмечено число a.
Какое из утверждений относительно этого числа является верным? 1) 8-а<0; 2) a-5<0; 3) 8-a>0; 4) a-6>0
|
4 | Найдите значение выражения .
|
5 | На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Сколько часов во второй половине суток температура не превышала -14°?
|
6 | Найдите корень уравнения .
|
7 | За 14 минут велосипедист проехал 4 километра. Сколько километров он проедет за 21 минуту, если будет ехать с той же скоростью?
|
8 | На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочных сухарях, твороге, сливочном мороженом и сгущённом молоке. Определите по диаграмме, в каком продукте содержание белков наименьшее.
1) сухари 2) творог 3) мороженое 4) сгущённое молоко
|
9 | У бабушки 20 чашек: 15 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.
|
10 | Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Графики
Формулы: 1) ; 2) ; 3)
|
11 | Последовательность () задана условиями: b1=-6, . Найдите b5.
|
12 | Найдите значение выражения при x=-21.
|
13 | Закон Кулона можно записать в виде где F — сила взаимодействия зарядов (в ньютонах), и — величины зарядов (в кулонах), k — коэффициент пропорциональности (в Н∙м2/Кл2), а r — расстояние между зарядами (в метрах). Пользуясь формулой, найдите величину заряда ql (в кулонах), если k = 9∙10^9 Н∙м2/Кл, q2 = 0,004 Кл, r = 3000 м, a F = 0,016 Н.
|
14 | Укажите неравенство, решение которого изображено на рисунке.
1) ; 2) ; 3) ; 4)
|
15 | Найдите периметр участка земли прямоугольной формы, если площадь участка равна 3600 м2, а одна сторона в 4 раза больше другой. Ответ дайте в метрах.
|
16 | Высота равностороннего треугольника равна 13√3. Найдите его сторону.
|
17 | В окружности с центром О отрезки АС и BD — диаметры. Угол AOD равен 108°. Найдите угол АСВ. Ответ дайте в градусах.
|
18 | Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 20 и 6.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 отмечены три точки: А, В и С. Найдите расстояние от точки А до прямой ВС.
|
20 | Какие из следующих утверждений верны? 1) Площадь треугольника меньше произведения двух его сторон. 2) Средняя линия трапеции равна сумме её оснований. 3) Если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны. В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
|
21 | Решите уравнение
|
22 | Два бегуна одновременно стартовали в одном направлении из одного и того же места круговой трассы в беге на несколько кругов. Спустя один час, когда одному из них оставалось 1 км до окончания первого круга, ему сообщили, что второй бегун пробежал первый круг 15 минут назад. Найдите скорость первого бегуна, если известно, что она на 5 км/ч меньше скорости второго.
|
23 | Постройте график функции и определите, при каких значениях k прямая у = kx не имеет с графиком общих точек.
|
24 | Точка Н является основанием высоты, проведённой из вершины прямого угла В треугольника ABC к гипотенузе АС. Найдите АВ, если АН = 10, АС = 40.
|
25 | Через точку О пересечения диагоналей параллелограмма ABCD проведена прямая, пересекающая стороны АВ и CD в точках Р и Т соответственно. Докажите, что BP = DT.
|
Авторизация через |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |