< Предыдущий | Следующий > |
1 | Найдите значение выражения .
|
2 | В таблице приведены нормативы по бегу на 60 м для учащихся 9-го класса. Оцените результат девочки, пробежавшей эту дистанцию за 9,35 с.
1) отметка «5» 2) отметка «4» 3) отметка «3» 4) норматив не выполнен
|
3 | Какому из данных промежутков принадлежит число 2/9? 1) [0,1; 0,2]; 2) [0,2;0,3]; 3) [0,3; 0,4]; 4) [0,4;0,5]
|
4 | Найдите значение выражения .
|
5 | При работе фонарика батарейка постепенно разряжается, и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На рисунке показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечается время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по рисунку, за сколько часов напряжение упадёт с 1,2 вольта до 1 вольта.
|
6 | Решите уравнение (-5x - 3)(2x - 1) = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
|
7 | Плата за телефон составляет 360 рублей в месяц. В следующем году она увеличится на 4%. Сколько рублей придётся платить ежемесячно за телефон в следующем году?
|
8 | На диаграмме показано содержание питательных веществ в овсяном печенье.
* К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества. Определите по диаграмме, сколько всего углеводов содержится в 50 г овсяного печенья. 1) около 10 г; 2) около 15 г; 3) около 20 г; 4) около 30 г
|
9 | Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что оба раза выпало не менее четырёх очков.
|
10 | Установите соответствие между функциями и их графиками. Функции: A) y = -0,5x-2; Б) у = 0,5x+2; В) y = 0,5x-2 Графики
|
11 | Выписаны первые несколько членов геометрической прогрессии: -250; 150; -90; ... Найдите её пятый член.
|
12 | Найдите значение выражения при , .
|
13 | Закон Джоуля — Ленца можно записать в виде , где Q — количество теплоты (в джоулях), I — сила тока (в амперах), R — сопротивление цепи (в омах), a t — время (в секундах). Пользуясь этой формулой, найдите время t (в секундах), если Q = 2187 Дж, I=9 A, R= 3 Ом.
|
14 | Укажите множество решений неравенства . 1) 2) 3) 4)
|
15 | На рисунке изображено колесо с пятью спицами. Сколько спиц в колесе, в котором угол между любыми соседними спицами равен 60°?
|
16 | Точки М и N являются серединами сторон АВ и ВС треугольника ABC, сторона АВ равна 31, сторона ВС равна 27, сторона АС равна 46. Найдите MN.
|
17 | Касательные в точках А и В к окружности с центром О пересекаются под углом 36°. Найдите угол АВО. Ответ дайте в градусах.
|
18 | Найдите величину острого угла параллелограмма ABCD, если биссектриса угла А образует со стороной ВС угол, равный 8°. Ответ дайте в градусах.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён треугольник. Найдите его площадь.
|
20 | Какое из следующих утверждений верно? 1) Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны. 2) Точка пересечения двух окружностей равноудалена от центров этих окружностей. 3) Диагонали ромба точкой пересечения делятся пополам. В ответе запишите номер выбранного утверждения.
|
21 | Решите уравнение
|
22 | Расстояние между пристанями А и В равно 90 км. Из А в В по течению реки отправился плот, а через час вслед за ним отправилась моторная лодка, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А. К этому времени плот проплыл 52 км. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 4 км/ч.
|
23 | Постройте график функции и определите, при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком ровно три общие точки.
|
24 | Высота АН ромба ABCD делит сторону CD на отрезки DH = 20 и СН = 5. Найдите высоту ромба.
|
25 | Основания ВС и AD трапеции ABCD равны соответственно 3 и 12, BD = 6. Докажите, что треугольники CBD и BDA подобны.
|
26 | Окружности радиусов 33 и 99 касаются внешним образом. Точки A и B лежат на первой окружности, точки С и D — на второй. При этом АС и BD — общие касательные окружностей. Найдите расстояние между прямыми АВ и CD.
|
Авторизация через |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |