< Предыдущий | Следующий > |
1 | Найдите значение выражения .
|
2 | Куриные яйца в зависимости от их массы подразделяют на пять категорий: высшая, отборная, первая, вторая и третья. Используя данные, представленные в таблице, определите, к какой категории относится яйцо массой 73,7 г.
1) высшая; 2) отборная; 3) вторая; 4) третья
|
3 | Какое из данных чисел принадлежит промежутку [7; 8]? 1) √7; 2) √8; 3) √45; 4) √60
|
4 | Найдите значение выражения .
|
5 | На графике жирными точками показан курс евро, установленный Центробанком РФ, на все рабочие дни с 1 по 29 сентября 2017 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена евро в рублях. Для наглядности точки соединены линиями. Определите наименьший курс евро в рублях в период с 5 по 18 сентября.
|
6 | Решите уравнение x^2 - 5x = 14. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
|
7 | Спортивный магазин проводит акцию. Любая футболка стоит 400 рублей. При покупке двух футболок — скидка на вторую футболку 40%. Сколько рублей придётся заплатить за покупку двух футболок в период действия акции?
|
8 | На диаграмме показан возрастной состав населения Японии.
Определите по диаграмме, сколько примерно людей возраста 65 лет и более проживает в Японии, если население Японии составляет 127 млн человек? 1) около 20 млн человек 2) около 30 млн человек 3) около 45 млн человек 4) около 60 млн человек
|
9 | В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5 спортсменов из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из России.
|
10 | Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Графики
Функции: 1) ; 2) ; 3)
|
11 | Последовательность задано условиями: , . Найдите .
|
12 | Найдите значение выражения при .
|
13 | Энергия заряженного конденсатора W в джоулях (Дж), ёмкость конденсатора С в фарадах (Ф) и разность потенциалов U на обкладках конденсатора в вольтах (В) связаны равенством
Найдите энергию конденсатора ёмкостью 10^-4 Ф, если разность потенциалов на обкладках конденсатора равна 16 В. Ответ дайте в джоулях.
|
14 | Укажите множество решений системы неравенств
1) система не имеет решений 2) 3) 4)
|
15 | Какой угол (в градусах) описывает минутная стрелка за 25 минут?
|
16 | Сторона треугольника равна 14, а высота, проведённая к этой стороне, равна 31. Найдите площадь треугольника.
|
17 | В треугольнике ABC известно, что АС = 8, ВС = 15, угол С равен 90°. Найдите радиус описанной около этого треугольника окружности.
|
18 | Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 50° и 85°. Найдите меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.
|
20 | Какие из следующих утверждений верны? 1) Любые два равносторонних треугольника подобны. 2) В любом прямоугольнике диагонали взаимно перпендикулярны. 3) Все диаметры окружности равны между собой. В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
|
21 | Решите систему уравнений
|
22 | Игорь и Паша красят забор за 10 часов. Паша и Володя красят этот же забор за 12 часов, а Володя и Игорь — за 15 часов. За сколько минут мальчики покрасят забор, работая втроём?
|
23 | Постройте график функции
и определите, при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком ровно две общие точки.
|
24 | Окружность пересекает стороны АВ и АС треугольника ABC в точках К и Р соответственно и проходит через вершины В и С. Найдите длину отрезка КР, если АК = 14 , а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС.
|
25 | На средней линии трапеции ABCD с основаниями AD и ВС выбрали произвольную точку F. Докажите, что сумма площадей треугольников BFC и AFD равна половине площади трапеции.
|
26 | В трапеции ABCD основания AD и ВС равны соответственно 36 и 12, а сумма углов при основании AD равна 90°. Найдите радиус окружности, проходящей через точки А и В и касающейся прямой CD, если АВ = 13.
|
Авторизация через |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |