< Предыдущий | Следующий > |
1 | Найдите значение выражения ![]()
|
2 | Расстояние от Нептуна до его спутника Галимеды равно 15,728 млн км. В каком случае записана эта же величина? 1)
|
3 | На координатной прямой отмечены числа a и b.
Какое из приведённых утверждений для этих чисел неверно? 1) a+b>0; 2) a-b<0; 3) ab>0; 4) ab^2<0
|
4 | Найдите значение выражения ![]()
|
5 | При работе фонарика батарейка постепенно разряжается, и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На рисунке показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечается время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по рисунку, на сколько вольт упадёт напряжение за 10 часов работы фонарика.
|
6 | Найдите корень уравнения -1-3x = 2x+1.
|
7 | Поступивший в продажу в апреле мобильный телефон стоил 4400 рублей. В августе он стал стоять 3080 рублей. На сколько процентов снизилась цена на мобильный телефон в первом с апреля по август?
|
8 | На диаграмме даны площади территорий семи крупнейших стран мира.
Какие из следующих утверждений неверны? 1) Монголия входит в семёрку крупнейших по площади территории стран мира. 2) Площадь территории Индии составляет 3,3 млн км2. 3) Площадь территории Австралии больше площади территории Канады. 4) Площадь территории Канады превосходит площадь территории Индии больше чем в 3 раза.
|
9 | Два автомобилиста, независимо друг от друга, выезжают из пункта А в пункт В. Навигатор предлагает каждому из них 10 равноценных маршрутов, и автомобилисты выбирают маршрут случайным образом. Найдите вероятность того, что автомобилисты выберут различные маршруты.
|
10 | Установите соответствие между функциями и их графиками. Функции: А) Графики
|
11 | Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: ...; -10; x; -14; -16; ... Найдите x.
|
12 | Найдите значение выражения ![]()
|
13 | Среднее геометрическое трёх положительных чисел a, b и c вычисляется по формуле ![]()
|
14 | Укажите неравенство, решение которого изображено на рисунке.
1)
|
15 | Человек ростом 190 см стоит на расстоянии 5 м от столба, на котором висит фонарь. Длина тени человека равна 2,5 м. На какой высоте установлен фонарь? Ответ дайте в метрах.
|
16 | Сторона равностороннего треугольника равна 16√3 . Найдите его высоту.
|
17 | Отрезки АС и BD — диаметры окружности с центром О. Угол АСВ равен 74°. Найдите угол AOD. Ответ дайте в градусах.
|
18 | Периметр квадрата равен 68. Найдите площадь этого квадрата.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён ромб. Найдите длину его большей диагонали.
|
20 | Какие из следующих утверждений верны? 1) В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна сумме катетов. 2) Если в ромбе один из углов равен 90°, то такой ромб — квадрат. 3) Для точки, лежащей на окружности, расстояние до центра окружности равно радиусу. В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
|
21 | Решите систему уравнений ![]()
|
22 | Баржа прошла по течению реки 32 км и, повернув обратно, прошла ещё 24 км, затратив на весь путь 4 часа. Найдите собственную скорость баржи, если скорость течения реки равна 5 км/ч.
|
23 | Постройте график функции ![]()
|
24 | Катет и гипотенуза прямоугольного треугольника равны 20 и 52. Найдите высоту, проведённую к гипотенузе.
|
25 | Известно, что около четырёхугольника ABCD можно описать окружность и что продолжения сторон АВ и CD четырёхугольника пересекаются в точке М. Докажите, что треугольники МВС и MDA подобны.
|
Авторизация через | ![]() |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |