< Предыдущий | Следующий > |
1 | Найдите значение выражения 9,9∙7,1.
|
2 | В таблице даны результаты забега девочек 8-го класса на дистанцию 60 м. Зачёт выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,8 с.
Укажите номера дорожек, по которым бежали девочки, получившие зачёт. 1) только II; 2) только II, IV; 3) III; 4) I, III
|
3 | Между какими числами заключено число √28? 1) 5 и 6; 2) 2 и 3; 3) 10 и 12; 4) 27 и 29
|
4 | Найдите значение выражения .
|
5 | На графике изображена зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря. На горизонтальной оси отмечена высота над уровнем моря в километрах, на вертикальной — давление в миллиметрах ртутного столба. Определите по графику, на какой высоте атмосферное давление равно 520 миллиметрам ртутного столба. Ответ дайте в километрах.
|
6 | Найдите корень уравнения 6x + 1 = -4x.
|
7 | Банк начисляет на счёт 12 % годовых. Вкладчик положил на счёт 1200 рублей. Сколько рублей будет на этом счёте через год, если никаких операций, кроме начисления процентов, со счётом проводиться не будет?
|
8 | На диаграмме показано содержание питательных веществ в ореховой нуге. Определите по диаграмме примерное содержание жиров.
* К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества. 1) 5-10 %; 2) 10-25 %; 3) 25-55 %; 4) 55-75 %
|
9 | На фестивале выступают группы — по одной от каждой из заявленных стран, среди этих стран Швеция, Норвегия и Дания. Порядок выступления определяется жребием. Какова вероятность того, что группа из Швеции будет выступать после группы из Норвегии, но до группы из Дании? Результат округлите до сотых.
|
10 | На рисунках изображены графики функций вида y = ax^2 + bx + c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c. ГРАФИКИ
КОЭФФИЦИЕНТЫ: 1) а>0, с<0; 2) а< 0, с>0; 3) а>0, с >0
|
11 | Дана арифметическая прогрессия (an), в которой а10 =-10, а16 =-19. Найдите разность прогрессии.
|
12 | Найдите значение выражения при a = 49, b = 10.
|
13 | Площадь треугольника можно вычислить по формуле , где a, b и c — стороны треугольника, a R — радиус окружности, описанной около этого треугольника. Пользуясь этой формулой, найдите S, если a = 7, b = 15, c = 20 и R = 25/2.
|
14 | Укажите решение неравенства 25x^2 >= 4.
|
15 | Две сосны растут на расстоянии 24 м одна от другой. Высота одной сосны 17 м, а другой — 10 м. Найдите расстояние (в метрах) между их вершинами.
|
16 | В треугольнике ABC известно, что АС = 52, ВМ — медиана, ВМ = 36. Найдите AM.
|
17 | На окружности по разные стороны от диаметра АВ взяты точки М и N. Известно, что угол NBA = 32°. Найдите угол NMB. Ответ дайте в градусах.
|
18 | Основания трапеции равны 16 и 17. Найдите больший из отрезков, на которые делит среднюю линию этой трапеции одна из её диагоналей.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.
|
20 | Какие из следующих утверждений верны? 1) Две прямые, перпендикулярные третьей прямой, перпендикулярны. 2) В любой прямоугольной трапеции есть два равных угла. 3) Все диаметры окружности равны между собой.
|
21 | Решите уравнение .
|
22 | Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 183 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего в том же направлении параллельно путям со скоростью 3 км/ч, за 13 секунд. Найдите длину поезда в метрах.
|
23 | Постройте график функции . Определите, при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком ровно одну общую точку.
|
24 | Окружность с центром на стороне АС треугольника ABC проходит через вершину С и касается прямой АВ в точке В. Найдите диаметр окружности, если АВ = 2, АС = 8.
|
25 | В трапеции ABCD с основаниями AD и ВС диагонали пересекаются в точке Р. Докажите, что площади треугольников АРВ и CPD равны.
|
26 | Биссектрисы углов А и В параллелограмма ABCD пересекаются в точке K. Найдите площадь параллелограмма, если ВС = 19, а расстояние от точки K до АВ равно 10.
|
Авторизация через |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |