< Предыдущий | Следующий > |
1 | Найдите значение выражения 8,9∙4,3.
|
2 | В таблице даны результаты забега мальчиков 8-го класса на дистанцию 60 м. Зачёт выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,5 с.
Укажите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт. 1) только I; 2) только III; 3) II, III; 4) I, IV
|
3 | Между какими числами заключено число √27? 1) 2 и 3; 2) 5 и 6; 3) 12 и 14; 4) 26 и 28
|
4 | Найдите значение выражения .
|
5 | На графике изображена зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря. На горизонтальной оси отмечена высота над уровнем моря в километрах, на вертикальной — давление в миллиметрах ртутного столба. Определите по графику, на какой высоте атмосферное давление равно 660 миллиметрам ртутного столба. Ответ дайте в километрах.
|
6 | Найдите корень уравнения -4x-9 = 6x.
|
7 | Банк начисляет на счёт 15 % годовых. Вкладчик положил на счёт 700 рублей. Сколько рублей будет на этом счёте через год, если никаких операций, кроме начисления процентов, со счётом проводиться не будет?
|
8 | На диаграмме показано содержание питательных веществ в ореховой нуге. Определите по диаграмме примерное содержание углеводов.
* К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества. 1) 5-10 %; 2) 10-25 %; 3) 25-55 %; 4) 55-75 %
|
9 | На фестивале выступают группы — по одной от каждой из заявленных стран, среди этих стран Россия, Великобритания и Франция. Порядок выступления определяется жребием. Какова вероятность того, что группа из Франции будет выступать после группы из Англии и после группы из России? Результат округлите до сотых.
|
10 | На рисунках изображены графики функций вида y = ax^2+bx+c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c. ГРАФИКИ
КОЭФФИЦИЕНТЫ: 1) a<0,c>0; 2) a>0, c<0; 3) a>0, c>0
|
11 | Дана арифметическая прогрессия (an), в которой a9=-22,2, a23=-41,8. Найдите разность прогрессии.
|
12 | Найдите значение выражения при a = 12, c = 15.
|
13 | Площадь треугольника можно вычислить по формуле , где a, b и c — стороны треугольника, a R — радиус окружности, описанной около этого треугольника. Пользуясь этой формулой, найдите S, если a = 11, b = 13, c = 20 и R = 65/6.
|
14 | Укажите решение неравенства x^2 <= 64.
|
15 | Найдите длину лестницы, которую прислонили к дереву, если её верхний конец находится на высоте 1,6 м над землёй, а нижний отстоит от ствола дерева на 1,2 м. Ответ дайте в метрах.
|
16 | В треугольнике ABC известно, что АС = 32, ВМ — медиана, ВМ = 23. Найдите AM.
|
17 | На окружности по разные стороны от диаметра АВ взяты точки М и N. Известно, что угол NBA = 36°. Найдите угол NMB. Ответ дайте в градусах.
|
18 | Основания трапеции равны 1 и 17. Найдите больший из отрезков, на которые делит среднюю линию этой трапеции одна из её диагоналей.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.
|
20 | Какое из следующих утверждений верно? 1) Боковые стороны любой трапеции равны. 2) Через любую точку, лежащую вне окружности, можно провести две касательные к этой окружности. 3) Площадь квадрата равна произведению его диагоналей. В ответ запишите номер выбранного утверждения.
|
21 | Решите уравнение .
|
22 | Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 141 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего в том же направлении параллельно путям со скоростью 6 км/ч, за 12 секунд. Найдите длину поезда в метрах.
|
23 | Постройте график функции . Определите, при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком ровно одну общую точку.
|
24 | Окружность с центром на стороне АС треугольника ABC проходит через вершину С и касается прямой АВ в точке В. Найдите АС, если диаметр окружности равен 15, а АВ = 4.
|
25 | В трапеции ABCD с основаниями AD и ВС диагонали пересекаются в точке О. Докажите, что площади треугольников АОВ и COD равны.
|
26 | Биссектрисы углов А и В параллелограмма ABCD пересекаются в точке K. Найдите площадь параллелограмма, если ВС = 6, а расстояние от точки K до стороны АВ равно 6.
|
Авторизация через |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |