< Предыдущий | Следующий > |
1 | Найдите значение выражения 1,6∙5,1.
|
2 | В таблице дано соответствие размеров женских платьев в Белоруссии, России, Англии и Европейском Союзе.
Какому российскому размеру соответствует 46-й размер платья в Европейском Союзе? 1) 18; 2) 52; 3) 40; 4) 92
|
3 | На координатной прямой отмечено число a.
Какое из утверждений для этого числа является верным? 1) a-4 < 0; 2) 7-a < 0; 3) a-3 > 0; 4) 2-a > 0
|
4 | Найдите значение выражения ![]()
|
5 | На рисунке жирными точками показано среднее атмосферное давление в Якутске во все дни апреля 2018 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — среднее атмосферное давление в миллиметрах ртутного столба. Для наглядности точки на рисунке соединены линией.
Найдите, какого числа среднее атмосферное давление в Якутске было наибольшим во второй половине апреля 2018 года. В ответ запишите среднее атмосферное давление в этот день в миллиметрах ртутного столба.
|
6 | Найдите корень уравнения ![]()
|
7 | Товар на распродаже уценили на 35 %, при этом он стал стоить 520 рублей. Сколько рублей стоил товар до распродажи?
|
8 | В городе имеются школы, колледжи, училища и институты. Данные о количестве образовательных учреждений города представлены на диаграмме.
Какие из утверждений неверны, если всего в городе 200 образовательных учреждений? 1) Школы и колледжи вместе составляют более 75 % от числа всех образовательных учреждений города. 2) Колледжей в три раза меньше, чем школ. 3) Примерно четверть всех образовательных учреждений города — училища. 4) В городе больше 15 институтов.
|
9 | На экзамене 20 билетов, Андрей не выучил 1 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.
|
10 | На рисунках изображены графики функций вида ![]() ГРАФИКИ
КОЭФФИЦИЕНТЫ: 1) а > 0, с < 0; 2) а < 0, с > 0; 3) а > 0, с> 0
|
11 | Арифметическая прогрессия (an) задана условиями:
Найдите сумму первых восьми её членов.
|
12 | Найдите значение выражения ![]()
|
13 | Длина медианы, проведённой к стороне c треугольника со сторонами a, b и c, вычисляется по формуле ![]() ![]()
|
14 | Укажите решение неравенства
1) [-7; 7]; 2) нет решений; 3)
|
15 | Проектор полностью освещает экран А высотой 240 см, расположенный на расстоянии 300 см от проектора. Найдите, на каком наименьшем расстоянии от проектора нужно расположить экран В высотой 80 см, чтобы он был полностью освещён, если настройки проектора остаются неизменными. Ответ дайте в сантиметрах.
|
16 | Сторона треугольника равна 14, а высота, проведённая к этой стороне, равна 23. Найдите площадь этого треугольника.
|
17 | Площадь круга равна 72. Найдите площадь сектора этого круга, центральный угол которого равен 90°.
|
18 | Диагонали параллелограмма равны 6 и 3√3, а угол между ними равен 60°. Найдите площадь этого параллелограмма.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его средней линии, параллельной стороне АС.
|
20 | Какие из следующих утверждений верны? 1) Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны. 2) Средняя линия трапеции параллельна её основаниям. 3) Длина гипотенузы прямоугольного треугольника меньше суммы длин его катетов.
|
21 | Решите уравнение ![]()
|
22 | Два автомобиля одновременно отправляются в 840-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 4 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 1 ч раньше второго. Найдите скорость первого автомобиля.
|
23 | Постройте график функции
Определите, при каких значениях k прямая y = kx не имеет с графиком общих точек.
|
24 | Биссектрисы углов А и В при боковой стороне АВ трапеции ABCD пересекаются в точке F. Найдите АВ, если AF = 24, BF = 7.
|
25 | В выпуклом четырёхугольнике ABCD углы ABD и ACD равны. Докажите, что углы DAC и DBC также равны.
|
26 | Точки М и N лежат на стороне АС треугольника ABC на расстояниях соответственно 18 и 40 от вершины А. Найдите радиус окружности, проходящей через точки М и N и касающейся луча АВ, если ![]()
|
Авторизация через | ![]() |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |