< Предыдущий | Следующий > |
1 | Найдите значение выражения
|
2 | На рулоне обоев написано, что длина полотна обоев находится в пределах 10 ± 0,02 м. Какую длину не может иметь полотно при этом условии? 1) 10,01 м 2) 10,99 м 3) 9,98 м 4) 10,02 м
|
3 | Одно из чисел √28 , √32 , √39 , √47 отмечено на прямой точкой А.
Какое это число? 1) √28; 2) √32; 3) √39; 4) √47
|
4 | Найдите значение выражения .
|
5 | На графике жирными точками показан курс доллара, установленный Центробанком РФ, на все рабочие дни с 7 по 31 мая 2018 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — цена доллара в рублях. Для наглядности точки соединены линиями. Определите наименьший курс доллара в рублях в период с 10 по 21 мая.
|
6 | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
|
7 | Плата за телефон составляет 320 рублей в месяц. В следующем году она увеличится на 5 %. Сколько рублей придётся платить ежемесячно за телефон в следующем году?
|
8 | На диаграмме показан возрастной состав населения Китая.
Определите по диаграмме, сколько примерно людей младше 14 лет проживает в Китае, если население Китая составляет 1,3 млрд людей. 1) около 100 млн 2) около 260 млн 3) около 325 млн 4) около 150 млн
|
9 | В случайном эксперименте бросают три игральные кости. Найдите вероятность того, что сумма выпавших очков равна 5. Результат округлите до тысячных.
|
10 | Установите соответствие между функциями и их графиками. ФУНКЦИИ: А) ; Б) ; В) . ГРАФИКИ
|
11 | Геометрическая прогрессия (bn) задана условиями:
Найдите сумму первых пяти её членов.
|
12 | Найдите значение выражения при x = -1,5.
|
13 | Мощность электроприбора в ваттах вычисляется по формуле Р = I^2∙R, где I — сила тока в цепи в амперах, R — сопротивление прибора в омах. Пользуясь этой формулой, найдите мощность Р (в ваттах), если сопротивление прибора равно 2 Ом, а сила тока равна 8,5 А.
|
14 | Укажите неравенство, которое не имеет решений. 1) ; 2) ; 3) ; 4) .
|
15 | Две сосны растут на расстоянии 15 м одна от другой. Высота одной сосны 30 м, а другой — 22 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.
|
16 | В треугольнике ABC известно, что угол BAC = 48°, AD — биссектриса. Найдите угол BAD. Ответ дайте в градусах.
|
17 | Точка О — центр окружности, на которой лежат точки А, В и С. Известно, что углы ABC = 69° и OAB = 48°. Найдите угол ВСО. Ответ дайте в градусах.
|
18 | Диагонали АС и BD трапеции ABCD с основаниями ВС и AD пересекаются в точке О, ВС = 7, AD = 9, АС = 32. Найдите АО.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён треугольник. Найдите его площадь.
|
20 | Какие из следующих утверждений верны? 1) Площадь треугольника меньше произведения двух его сторон. 2) Угол, вписанный в окружность, равен соответствующему центральному углу, опирающемуся на ту же дугу. 3) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, перпендикулярную этой прямой.
|
21 | Решите уравнение
|
22 | Первый велосипедист выехал из посёлка по шоссе со скоростью 21 км/ч. Через час после него со скоростью 15 км/ч из того же посёлка в том же направлении выехал второй велосипедист, а ещё через час — третий. Найдите скорость третьего велосипедиста, если сначала он догнал второго, а через 9 часов после этого догнал первого.
|
23 | Постройте график функции
Определите, при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком ровно две общие точки.
|
24 | Углы В и С треугольника ABC равны соответственно 71° и 79°. Найдите ВС, если радиус окружности, описанной около треугольника ABC, равен 8.
|
25 | Окружности с центрами в точках I и J пересекаются в точках А и В, причём точки I и J лежат по одну сторону от прямой АВ. Докажите, что прямые АВ и IJ перпендикулярны.
|
26 | Биссектриса СМ треугольника ABC делит сторону АВ на отрезки AM = 5 и MB =10. Касательная к описанной окружности треугольника ABC, проходящая через точку С, пересекает прямую АВ в точке D. Найдите CD.
|
Авторизация через |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |