< Предыдущий | Следующий > |
1 | Найдите значение выражения ![]()
|
2 | В таблице показаны результаты группового этапа футбольного турнира «Лига чемпионов» 2016/2017 в группе С.
За победу команде начисляется 3 очка, за ничью — 1 очко, за поражение — 0 очков. Первое место в группе занимает команда, набравшая наибольшее число очков. Какое место в группе заняла команда «Манчестер Сити»? 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4
|
3 | Какое из следующих чисел заключено между числами 8/15 и 12/19? 1) 0,6; 2) 0,7; 3) 0,8; 4) 0,9
|
4 | Найдите значение выражения ![]()
|
5 | На графике изображена зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря. По горизонтали указана высота над уровнем моря в километрах, по вертикали — атмосферное давление в миллиметрах ртутного столба. На какой высоте (в км) летит воздушный шар, если барометр, находящийся в корзине шара, показывает давление 720 миллиметров ртутного столба?
|
6 | Найдите корень уравнения 10(x+2) = -7.
|
7 | Плата за телефон составляет 350 рублей в месяц. В следующем году она увеличится на 12%. Сколько рублей придётся платить ежемесячно за телефон в следующем году?
|
8 | Какая из следующих круговых диаграмм показывает распределение оценок по контрольной работе по математике в 9-м классе, если пятёрок в классе примерно 27% всех оценок, четвёрок — примерно 33%, троек — примерно 23% и двоек — примерно 17%?
|
9 | В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5 спортсменов из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из Норвегии или Швеции.
|
10 | На рисунках изображены графики функций вида y = ax^2+ bx + c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c. Графики:
Коэффициенты: 1) a<0, c>0; 2) a>0, c<0; 3) a>0, c>0
|
11 | Последовательность (![]() ![]()
|
12 | Найдите значение выражения ![]()
|
13 | Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой tF=1,8*tC+32, где tC — температура в градусах Цельсия, tF — температура в градусах Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует 20° по шкале Цельсия?
|
14 | Укажите неравенство, решением которого является любое число. 1)
|
15 | Наклонная крыша установлена на трёх вертикальных опорах, основания которых расположены на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры 1,7 м, высота средней опоры 2,1 м. Найдите высоту большей опоры. Ответ дайте в метрах.
|
16 | В треугольнике ABC известно, что АВ = ВС, угол ABC = 144°. Найдите угол BCA. Ответ дайте в градусах.
|
17 | В угол C величиной 72° вписана окружность, которая касается сторон угла в точках А и В, где О — центр окружности. Найдите угол АОВ. Ответ дайте в градусах.
|
18 | Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.
|
20 | Какое из следующих утверждений верно? 1) Диагонали трапеции пересекаются и делятся точкой пересечения пополам. 2) Площадь параллелограмма равна половине произведения его диагоналей. 3) Угол, опирающийся на диаметр окружности, прямой.
|
21 | Решите уравнение ![]()
|
22 | Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 36 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью на 54 км/ч больше скорости первого, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста.
|
23 | Построите график функции ![]()
|
24 | Биссектриса угла А параллелограмма ABCD пересекает сторону ВС в точке K. Найдите периметр параллелограмма, если ВК = 3, CK = 19.
|
25 | В выпуклом четырёхугольнике ABCD углы ВСА и BDA равны. Докажите, что углы ABD и ACD также равны.
|
Авторизация через | ![]() |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |