< Предыдущий | Следующий > |
1 | Найдите значение выражения (3/20+7/30)*15
|
2 | Площадь территории Италии составляет 301 тыс. км2. Как эта величина записывается в стандартном виде? 1) км2; 2) км2; 3) км2; 4) км2
|
3 | На координатной прямой отмечены числа x, y и z.
Какая из разностей z-x, x-y, z-y положительна? 1) z-x; 2) x-y; 3) z-y; 4) ни одна из них
|
4 | Найдите значение выражения .
|
5 | Мощность отопителя в автомобиле регулируется дополнительным сопротивлением, которое можно менять, поворачивая рукоятку в салоне машины. При этом меняется сила тока в электрической цепи электродвигателя — чем меньше сопротивление, тем больше сила тока и тем быстрее вращается мотор отопителя. На рисунке показана зависимость силы тока от величины сопротивления. На оси абсцисс откладывается сопротивление (в омах), на оси ординат — сила тока (в амперах). Ток в цепи электродвигателя уменьшился с 8 до 4 ампер. На сколько омов при этом увеличилось сопротивление цепи?
|
6 | Решите уравнение x^2+3x = 10. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
|
7 | Для приготовления фарша взяли говядину и свинину в отношении 1:24. Сколько процентов фарша составляет говядина?
|
8 | На диаграмме показано распределение земель по категориям Уральского, Приволжского, Южного и Сибирского федеральных округов. Определите по диаграмме, в каком округе доля земель лесного фонда наименьшая.
1) Уральский ФО 2) Приволжский ФО 3) Южный ФО 4) Сибирский ФО
|
9 | На экзамене 50 билетов, Сеня не выучил 5 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.
|
10 | На рисунках изображены графики функций вида y=kx+b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций. Коэффициенты: 1) k<0, b<0; 2) k<0, b>0; 3) k>0, b<0 Графики:
|
11 | Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: ...; -9; x; -13; -15; ... Найдите x.
|
12 | Найдите значение выражения при x=7,8, y=17.
|
13 | Центростремительное ускорение при движении по окружности (в м/с2) можно вычислить по формуле a=w^2*R где w — угловая скорость (в с-1), a R — радиус окружности. Пользуясь этой формулой, найдите радиус R (в метрах), если угловая скорость равна 9,5 с-1, а центростремительное ускорение равно 180,5 м/с2.
|
14 | Укажите решение неравенства -9-6x < 9x+9. 1) ; 2) ; 3) ; 4)
|
15 | Наклонная крыша установлена на трех вертикальных опорах, основания которых расположены на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры 2,25 м, высота большей опоры 2,85 м. Найдите высоту средней опоры. Ответ дайте в метрах.
|
16 | Сторона равностороннего треугольника равна 14√3. Найдите его медиану.
|
17 | Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке О. Точки О и С лежат в одной полуплоскости относительно прямой АВ. Найдите угол АСВ, если угол АОВ равен 167°. Ответ дайте в градусах.
|
18 | Сумма двух углов равнобедренной трапеции равна 268°. Найдите меньший угол трапеции. Ответ дайте в градусах.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображена фигура. Найдите её площадь.
|
20 | Какие из следующих утверждений верны? 1) Если диагонали параллелограмма равны, то он является ромбом. 2) Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90°. 3) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой. В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, занятых и других дополнительных символов.
|
21 | Решите уравнение .
|
22 | Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 30 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью на 9 км/ч больше скорости первого, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста.
|
23 | Постройте график функции и определите, при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком ровно две общие точки.
|
24 | Углы В и С треугольника ABC равны соответственно 66° и 84°. Найдите ВС, если радиус окружности, описанной около треугольника ABC, равен 15.
|
Авторизация через |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |