< Предыдущий | Следующий > |
1 | Найдите значение выражения ![]()
|
2 | Во время спортивного праздника в школе проводились соревнования, результаты оценивались в баллах. Получились следующие результаты.
При подведении итогов баллы каждой команды суммируются по всем видам состязаний. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Какая команда заняла третье место? 1) «Сокол» 2) «Взлёт» 3) «Сапсан» 4) «Ариэль»
|
3 | Одно из чисел 4/11; 8/11; 9/11; 13/11 отмечено на прямой точкой.
1) 4/11; 2) 8/11; 3) 9/11; 4) 13/11
|
4 | Найдите значение выражения ![]()
|
5 | На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Найдите наименьшее значение температуры. Ответ дайте в градусах Цельсия.
|
6 | Решите уравнение 3x^2 + 18x = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
|
7 | Стоимость проезда в электричке составляет 132 рубля. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей будет стоить проезд для 2 взрослых и 16 школьников?
|
8 | На диаграмме показано распределение земель по категориям Уральского, Приволжского, Южного и Дальневосточного федеральных округов. Определите по диаграмме, в каком округе доля земель запаса максимальная.
1) Уральский ФО 2) Приволжский ФО 3) Южный ФО 4) Дальневосточный ФО В ответе запишите номер выбранного варианта ответа.
|
9 | В магазине канцтоваров продаётся 112 ручек, из них 17 красные, 44 зелёные, 29 фиолетовые, ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что при случайном выборе одной ручки будет выбрана красная или чёрная ручка.
|
10 | На рисунках изображены графики функций вида y = ax^2+bx+c. Установите соответствие между знаками коэффициентов a и c и графиками функций. Коэффициенты: А) a<0, c>0; Б) a>0, c>0; В) a>0, c<0 Графики:
|
11 | Геометрическая прогрессия (![]() ![]()
|
12 | Найдите значение выражения ![]()
|
13 | В фирме «Чистая вода» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C = 6500 + 4000n, где n — число колец, установленных в колодце. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 13 колец. Ответ укажите в рублях.
|
14 | Укажите решение неравенства -3 - x > 4x + 7. 1)
|
15 | Найдите периметр участка земли прямоугольной формы, если площадь участка равна 2700 м2, а одна сторона в 3 раза больше другой. Ответ дайте в метрах.
|
16 | В треугольнике два угла равны 37° и 74°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.
|
17 | Найдите площадь квадрата, описанного около окружности радиуса 16,
|
18 | Найдите больший угол равнобедренной трапеции ABCD. если диагональ АС образует с основанием AD и боковой стороной АВ углы, равные 12° и 13° соответственно. Ответ дайте в градусах.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 отмечены три точки: А, В и С. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка ВС.
|
20 | Какие из следующих утверждений верны? 1) Длина гипотенузы прямоугольного треугольника меньше суммы длин его катетов. 2) Если точка лежит на биссектрисе угла, то она равноудалена от сторон этого угла. 3) Если диагонали параллелограмма равны, то он является ромбом. В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
|
21 | Решите уравнение ![]()
|
22 | Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В» расстояние между которыми равно 112 км. Отдохнув, он отправился обратно в А, увеличив скорость на 9 км/ч. По пути он сделал остановку на 4 часа, в результате чего затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из А в В.
|
23 | Постройте график функции
и определите, при каких значениях m прямая y=m имеет с графиком ровно две общие точки.
|
24 | Углы В и С треугольника ABC равны соответственно 73° и 77°. Найдите ВС, если радиус окружности, описанной около треугольника ABC, равен 9.
|
Авторизация через | ![]() |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |