< Предыдущий | Следующий > |
1 | Найдите значение выражения .
|
2 | Расстояние от Нептуна до его спутника Тритона равно 0,3548 млн км. В каком случае записана эта же величина? 1) км; 2) км; 3) км; 4) км.
|
3 | На координатной прямой отмечены числа х и у.
Какое из приведённых утверждений для этих чисел неверно? 1) x+y<0; 2) xy^2>0; 3) x-y>0; 4) x^2y<0
|
4 | Найдите значение выражения .
|
5 | При работе фонарика батарейка постепенно разряжается, и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На рисунке показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечается время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по рисунку, на сколько вольт упадёт напряжение за 6 часов работы фонарика.
|
6 | Найдите корень уравнения -4 - 6х = 4х - 3.
|
7 | Поступивший в продажу в январе мобильный телефон стоил 1600 рублей. В мае он стал стоить 1440 рублей. На сколько процентов снизилась цена на мобильный телефон в период с января по май?
|
8 | На диаграмме представлены семь крупнейших по площади территории (в млн км2) стран мира.
Какие из следующих утверждений неверны? 1) Монголия входит в семёрку крупнейших по площади территории стран мира. 2) Площадь территории Индии составляет 3,3 млн км2. 3) Площадь территории Австралии больше площади территории Канады. 4) Площадь территории Канады больше площади территории Индии более чем в 3 раза. В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
|
9 | В среднем из каждых 40 поступивших в продажу аккумуляторов 37 аккумуляторов исправны. Найдите вероятность того, что случайно выбранный в магазине аккумулятор неисправен.
|
10 | Установите соответствие между функциями и их графиками. Функции: А) ; Б) ; В) . Графики:
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
|
11 | Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: ...; 8; x; 16; 20; ... Найдите х.
|
12 | Найдите значение выражения 42/(7a-a^2) – 6/a при a=2.
|
13 | Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле , где I — сила тока (в амперах), R — сопротивление (в омах). Пользуясь этой формулой, найдите сопротивление R (в омах), если мощность составляет 6,75 Вт, а сила тока равна 1,5 А.
|
14 | Укажите неравенство, решение которого изображено на рисунке.
1) x^2+64>0; 2) x^2-64>0; 3) x^2-64<0; 4) x^2+64<0.
|
15 | Колесо имеет 6 спиц. Углы между соседними спицами равны. Найдите величину угла (в градусах), который образуют две соседние спицы.
|
16 | Сторона равностороннего треугольника равна 14√3. Найдите его биссектрису.
|
17 | Отрезки АС и BD — диаметры окружности с центром О. Угол АСВ равен 16°. Найдите угол AOD. Ответ дайте в градусах.
|
18 | Периметр квадрата равен 32. Найдите площадь этого квадрата.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён ромб. Найдите длину его большей диагонали.
|
20 | Какие из следующих утверждений верны? 1) У любой прямоугольной трапеции есть два равных угла. 2) Касательная к окружности параллельна радиусу, проведённому в точку касания. 3) Площадь ромба равна произведению его стороны на высоту, проведённую к этой стороне. В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
|
21 | Решите систему уравнений
|
22 | Баржа прошла по течению реки 80 км и, повернув обратно, прошла ещё 60 км, затратив на весь путь 10 часов. Найдите собственную скорость баржи, если скорость течения реки равна 5 км/ч.
|
23 | Постройте график функции и определите, при каких значениях m прямая y = m не имеет с графиком общих точек.
|
24 | Катеты прямоугольного треугольника равны 15 и 36. Найдите высоту, проведённую к гипотенузе.
|
25 | Окружности с центрами в точках Е и F пересекаются в точках С и D, причём точки Е и F лежат по одну сторону от прямой CD. Докажите, что .
|
Авторизация через |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |