< Предыдущий | Следующий > |
1 | Найдите значение выражения (21/5):(6/7).
|
2 | В таблице приведены расстояния от Солнца до четырёх планет Солнечной системы. Какая из этих планет ближе всех к Солнцу?
1) Венера; 2) Марс; 3) Сатурн; 4) Юпитер
|
3 | На координатной прямой отмечены числа x, y и z.
Какая из разностей z-x, y-z, x-y отрицательна? 1) z-x; 2) y-z; 3) x-y; 4) ни одна из них
|
4 | Найдите значение выражения .
|
5 | При работе фонарика батарейка постепенно разряжается, и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, на сколько вольт упадёт напряжение с 11-го по 14-й час работы фонарика.
|
6 | Решите уравнение x^2-8x+12 = 0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
|
7 | В начале учебного года в школе было 950 учащихся, а к концу учебного года их стало 893. На сколько процентов уменьшилось за учебный год число учащихся?
|
8 | На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочном мороженом. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает.
*К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества. 1) белки; 2) жиры; 3) углеводы; 4) прочее
|
9 | Родительский комитет закупил 20 пазлов для подарков детям в связи с окончанием учебного года, из них 6 с машинами и 14 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом между 20 детьми, среди которых есть Володя. Найдите вероятность того, что Володе достанется пазл с машиной.
|
10 | На рисунках изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b. ГРАФИКИ:
КОЭФФИЦИЕНТЫ: 1) k>0, b<0; 2) k<0, b<0; 3) k>0, b>0
|
11 | Выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: 6; 10; 14; ... Найдите сумму первых пяти её членов.
|
12 | Найдите значение выражения при a = 56, x = 40.
|
13 | Центростремительное ускорение при движении по окружности (в м/с2) вычисляется по формуле a=w^2*R, где w — угловая скорость (в с-1), R — радиус окружности (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите радиус R, если угловая скорость равна 10 с-1, а центростремительное ускорение равно 54 м/с2. Ответ дайте в метрах.
|
14 | Укажите решение системы неравенств
|
15 | Колесо имеет 45 спиц. Углы между соседними спицами равны. Найдите угол, который образуют две соседние спицы. Ответ дайте в градусах.
|
16 | Один из острых углов прямоугольного треугольника равен 57°. Найдите его другой острый угол. Ответ дайте в градусах.
|
17 | В окружности с центром в точке О отрезки АС и BD — диаметры. Угол AOD равен 92°. Найдите угол АСВ. Ответ дайте в градусах.
|
18 | Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 8 и 6.
|
19 | На клетчатой бумаге с размером клетки 1x1 изображён прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета.
|
20 | Какое из следующих утверждений верно? 1) Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны. 2) Точка пересечения двух окружностей равноудалена от центров этих окружностей. 3) Диагонали ромба точкой пересечения делятся пополам.
|
21 | Сократите дробь .
|
22 | Имеются два сосуда, содержащие 30 кг и 20 кг раствора кислоты различной концентрации. Если их слить вместе, то получим раствор, содержащий 81 % кислоты. Если же слить равные массы этих растворов, то полученный раствор будет содержать 83 % кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится во втором растворе?
|
23 | Постройте график функции . Определите, при каких значениях m прямая y=m не имеет с графиком ни одной общей точки.
|
24 | Найдите боковую сторону АВ трапеции ABCD, если углы ABC и BCD равны соответственно 30° и 120°, a CD = 25.
|
25 | Точка Е — середина боковой стороны АВ трапеции ABCD. Докажите, что площадь треугольника ECD равна половине площади трапеции.
|
26 | В треугольнике ABC биссектриса BE и медиана AD перпендикулярны и имеют одинаковую длину, равную 8. Найдите стороны треугольника ABC.
|
Авторизация через |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |