< Предыдущий | Следующий > |
1 | Найдите значение выражения
|
2 | Найдите значение выражения
|
3 | В некотором городе живут 2 миллиона жителей. Среди них 20 % детей и подростков. Среди взрослых 35 % не работает (пенсионеры, студенты, домохозяйки и т. п.). Сколько взрослых жителей работает?
|
4 | Зная длину своего шага, человек может приближённо подсчитать пройденное им расстояние s по формуле s = nl, где n — число шагов, l — длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l = 50 см, n = 1700? Ответ дайте в метрах.
|
5 | Найдите cos x, если и
|
6 | Выпускники 11 «А» покупают букеты цветов для последнего звонка: из 5 роз каждому учителю и из 11 роз классному руководителю и директору. Они собираются подарить букеты 18 учителям (включая директора и классного руководителя), розы покупаются по оптовой цене 25 рублей за штуку. Сколько рублей стоят все розы?
|
7 | Найдите корень уравнения
|
8 | Квартира состоит из комнаты, кухни, коридора и санузла (см. чертёж). Кухня имеет размеры 3 м х 4 м, санузел — 1,5 м х 2 м, длина коридора 6 м. Найдите площадь комнаты (в квадратных метрах).
|
9 | Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
|
10 | Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо или вовсе не пишет, равна 0,19. Покупатель не глядя берёт одну шариковую ручку из коробки. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
|
11 | В соревнованиях по метанию молота участники показали следующие результаты.
Места распределяются по результатам лучшей попытки каждого спортсмена: чем дальше он метнул молот, тем лучше. Какое место занял спортсмен Минаков?
|
12 | Независимая экспертная лаборатория определяет рейтинг мясорубок на основе коэффициента ценности, равного 0,01 средней цены Р (в рублях), показателей функциональности F, качества Q и дизайна D. Рейтинг R вычисляется по формуле: R = 4(2F + 2Q + D) - 0,01Р. В таблице даны цены и показатели четырёх моделей мясорубок.
Найдите наивысший рейтинг мясорубки из представленных в таблице моделей.
|
13 | Вода в сосуде цилиндрической формы находится на уровне h = 60 см. На каком уровне окажется вода, если её перелить в другой цилиндрический сосуд, у которого радиус основания вдвое больше, чем у данного? Ответ дайте в сантиметрах.
|
14 | На рисунке изображён график функции у = f(x) и отмечены точки А, В, С и D на оси Ох. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристику функции и её производной.
|
15 | В треугольнике ABC угол С равен 90°, СН — высота, ВС = 5, sinA = 0,2. Найдите ВН.
|
16 | Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 4 и 2, а объём параллелепипеда равен 56. Найдите площадь поверхности этого параллелепипеда.
|
17 | На прямой отмечены точки А, В, С и D.
Каждой точке соответствует одно из чисел из правого столбца. Установите соответствие между указанными точками и числами.
|
18 | В доме Маши меньше этажей, чем в доме Стаса, в доме Ксюши больше этажей, чем в доме Стаса, а в доме Нади больше этажей, чем в Машином доме, но меньше, чем в Ксюшином доме. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях. 1) В доме Маши меньше этажей, чем в доме Нади. 2) В доме Ксюши этажей больше, чем в каждом из остальных трёх. 3) Среди этих четырёх домов есть три дома с одинаковым количеством этажей. 4) В Надином доме один этаж.
|
19 | На 6 карточках написаны цифры 2, 3, 5, 6, 7, 7 (по одной цифре на каждой карточке). В выражении □ + □□ + □□□ вместо каждого квадратика положили карточку из набора. Оказалось, что полученная сумма делится на 10, но не делится на 20. Найдите эту сумму. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.
|
20 | Кузнечик прыгает вдоль координатной прямой в любом направлении на единичный отрезок за прыжок. Сколько существует различных точек на координатной прямой, в которых кузнечик может оказаться, сделав ровно 5 прыжков, начиная прыгать из начала координат?
|
Авторизация через |
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки к выпускным экзаменам. Благодаря тестовым заданиям из открытого банка заданий, вы можете проверить свои знания и определить, насколько подготовлены к соответствующим экзаменам. Также этот сборник будет полезен учителям, которые могут использовать его для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся.
При выполнении заданий на экзаменах можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успехов при сдаче экзаменов!
< Предыдущий | Следующий > |